Просто почему 1 и 3, по логике и по картинке 1 и 4..или там логика не такая?
Просто хотелось бы мнение корифеев по дизельным сорентам


 
                           
		 
                           
		 дело не логическое , частенько первой страдает 4 форса из-за близости к коллектору , а так это непредсказуемо !
  дело не логическое , частенько первой страдает 4 форса из-за близости к коллектору , а так это непредсказуемо ! 
                           Колпакoff писал(а):Колпакoff
 
                           
		 
                           
		 
                           
		Valdemar писал(а):как то так


 
                            
                           
		UserAleks писал(а):на холодную 2-3 сек. троит
UserAleks писал(а):волюмитра

 
                           
		Колпакoff писал(а):Еще вспомнил, когда снимал клапан аварийный несколько раз, вокруг него какая то субстанция кремового цвета, немного вообщем то, но было.
 И это плохо!!! Проверяй форсы САМ и не катай по сервисам бабки не вбухивай, толку 0, и клапан тоже проверяй и фильтр топливный. Всё 3 милиёна раз уже описано на форуме, уже младенец справится
  И это плохо!!! Проверяй форсы САМ и не катай по сервисам бабки не вбухивай, толку 0, и клапан тоже проверяй и фильтр топливный. Всё 3 милиёна раз уже описано на форуме, уже младенец справится  


 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
 
                           
		Raziel писал(а): хотя не думаю чтоб за год она успела прогореть, но утверждать не могу.

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7