 
                           
		 Но проблемы, это не решило,остался,я так понял последний выход,глушение ЕГР.У меня такой вопрос,а если разобрать всю систему ЕГР вместе с клапоном ,промыть,клапон обслужить,может заработает вся эта хитроя система.Никто не пробовал?
 Но проблемы, это не решило,остался,я так понял последний выход,глушение ЕГР.У меня такой вопрос,а если разобрать всю систему ЕГР вместе с клапоном ,промыть,клапон обслужить,может заработает вся эта хитроя система.Никто не пробовал? 

 
                           
		neftanik писал(а):,может заработает вся эта хитроя система

 
                           
		

 
                           
		neftanik писал(а):Медь 1мм пойдет на прокладку,не прогорит?

 
                           
		Waso писал(а):Лучше нержавейку, но и медь походит. Не критично.

 
                           
		Waso писал(а):Смысл? Зачем делать ЕВРО-4, если топливо ЕВРО-2

 
                           
		neftanik писал(а):Но проблемы, это не решило,остался,я так понял последний выход,глушение ЕГР

 
                           
		Roman73 писал(а):Я ранее писал, что мне возня с элекромагнитным клапаном не помогла, а ЕГР у меня заглушен


 
                           
		 
                           
		 
                           
		Denis_Vladivostok писал(а):resco писал(а):Дуть в трубку надо на заведенном движке?
Без разницы, как тебе нравится. Хочешь на заведённую, хочешь на заглушенуую
Главное условие, это рычажок рукой опустить и только после этого дуть, рычажок не обязательно опускать в самый низ, достаточно до середины.
Ну я своё мнение уже высказал, по поводу кончины твоего актуатора. Надумаешь актуатор заказать, велкам.
| 
 | 
 
                           
		
 
                            
  
   
   
 

 
                           
		alexleon писал(а):замерить высоту упора на своей машинке ?

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4