Ээээээ....
аксакалы по пружинам, а можно задать ламерский вопрос?
имхо, но мне почему то кажется, что работа пружины на статическую и динамическую нагрузку должна быть разная.
и как мне кажется, это зависит от разных факторов в том числе от способа навивки пружин, исходного качества
металла и пр. Опять же, конечно работа аммо добавляет свое влияние.
Но!
если пружина села, то как мне кажется, установкой проставок конечно можно поднять авто, увеличить клиренс
до исходного, но вернуть работу подвески к исходному состоянию нельзя. Ибо, ка мне кажется, севшие пружины
в динамике (а работа со статической нагрузкой лично мне нах не нужна! Дорога то не ровная, как стекло, а совсем
другая) будут мягкими, и за это придется отдуваться аммо, которые при таких раскладах пойдут в утиль гораздо
быстрее.
Опять же, ваш необычайно интересный спор про нагрузку на пружину, учитывал ли он прогрессивные характеристики
оных или нет?
сужаю мысль к простому вопросу - есть ли у пружин понятие динамического и статического сопротивления?

Разговор шел об одной и той же пружине с проставкой и без, с установочной нагрузкой (с) и без таковой. Проблему просевших пружин можно устранить только их заменой на новые.


И ничего, никаких проблем - ни одного пробоя или работы стоек на отбой за все время эксплуатации.) А для гидравлики, как я уже писал, без разницы стоит проставка или нет.