ВеСеЛь4аК
» 24 июн 2012, 09:42
Доброго времени всем.
В первую очередь хочу поблагодарить форумчан за полезную инфу.
очень познавательная, узнал много нового о своем переднем мосте!
хочу поделиться своей историей и может кто знает почему, из-за чего так приключилось!
почти всю зиму ездил на полном приводе, последний раз включал по дороге из Саратова в Москву
10марта - полет был нормальный, потом оттепели и т.д. передок без надобности.
наступает дачный сезон апрель, приехал на участок - сырая земля, авто постояло на грунте день
и маленько просели колеса в мягкую почву, я со спокойной душой сел, завел, вкл. передок, газку,
авто шлифует попой, перед стоит, лопату в зубы - удачно!
на сл. день в сервис на подъемник, на вывешанной а/м вкл. передок - кардан крутится, тот что от
раздатки на передок, колеса стоят!
диагностируем - не прнятно, решили снять правый шрус, выявляем - шлицы его сношены сильно, на полуоси (первичный вал) не знаю как правильно - тоже сношены! + люфт сильный! приговорили обе детали.
Заказал - поменял, ничего не изменилось - кардан крутится, тот что от раздатки на передок, колеса стоят!
вскрывать передн.. крышку не решился, пробуем слить масло с редуктора - сливаем - чЁрное жуть, стружки
горсть, с крупными фракциями! Масло менял 30-35т.км. назад! должно быть еще живым по идее!
в общем купил рабочий мост б/у в сбере с полуосью... буду пробовать менять на днях!
Колеги, у кого какие мысли - почему такая бяка приключилась у меня? машну эксплуатирую бережно,
по грезям особо не езжу, по грунтовке на даче да и зимой только с передком и то не быстро, больше 100 не еду!
Буду рад выслушить коментарии!

