Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 22 мар 2012, 07:07

mars-игор
У тебя ж TOD , или профель не правлеьный, измени. На TOD нет не какого моторчика и не чего из моста не качает и туда тоже и это 100%.
А вот если Пар Тайм раздатка то то должно в мост качать, а не от туда. и это тоже 100%
У тебя крутилка с левой стороны от руля на сколько положений?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение mars-игор » 22 мар 2012, 09:39

KLIG. писал(а):mars-игор
У тебя ж TOD , или профель не правлеьный, измени. На TOD нет не какого моторчика и не чего из моста не качает и туда тоже и это 100%.
А вот если Пар Тайм раздатка то то должно в мост качать, а не от туда. и это тоже 100%
У тебя крутилка с левой стороны от руля на сколько положений?



КПП-автомат..

крутилка --2H..4H...4L


и моторчик точно около фары стоит..(мы его меняли-я писал) и качает из моста...

профиль не внимательно посмотрел..исправил..
mars-игор
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 22 мар 2012, 12:57

Проверка очень проста. Снимаешь моторчик - в сторону моста он должен качать (если память не изменяет - верхний шланг). С другого конца сосёт. Давление и расход очень даже не значительны. Можно на улице и не почувствовать. Поэтому включай моторчик и дымом от сигареты сразу увидишь что есть что. Если моторчик цел, то ставь его на место, снимай с моста сапун (заодно и проверишь его) и смотри. Дует из моста - привет актуатору (как у меня). Если моторчик не работает, нужно смотреть на его диафрагму. Но масло из него никак не может идти. Наверное, что то ты напутал. Даже если порван актуатор и перепутаны шланги насоса (из моста сосёт), то даже в этом случае у него не хватит силы засосать масло из дифференциала.
Если недавно снимал моторчик, то нет смысла его вновь снимать. Достаточно разъединить соединения у моторчика и надеть на штуцера насоса другие шланги с выходом их вторых концов для просмотра вверх.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 22 мар 2012, 18:11

mars-игор
В общем 1. что тебе нужно знать что насос этот, маленький, давит всего 0,3 очка , 2е. давление должно подаваться в мот, а вернее в актуатор он надувается и двигает шестерню, но не как не от туда откачивать воздух (это не правильно)!!!
3. тебе нужно конкретно определить происходит подключение карданной передачи или нет, и где нет!!!
Таких мест 2.
1место в раздетке и 2е место в мосту. Если хоть в одном из этих мест не будет происходить подключение карданной передачи к агрегату (мост или раздатка), то передний мост будет бесполезен (не подключен).

Вся остальная информация, как определить и как проверить, есть на этом форуме, УДАЧИ!!! :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение mars-игор » 23 мар 2012, 01:20

Не правильно- это понятно,но почему?В чем дело?
mars-игор
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 23 мар 2012, 13:00

mars-игор писал(а):Не правильно- это понятно,но почему?В чем дело?

Игорёк, ты конеш извини, но что тебе тут не понятно? Тут помойму всё уже популярно и доступно разжованно. Почитай не поленись, проверь всё методично и выясни причину. Что и как, и почему не работает. Или ты хочешь что б мы всем форумом тебе виртуально помогали гайки крутить? :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 31 мар 2012, 19:49

Ну наконец то добрался до актуатора. Правда, из за того, что не сумел выбить гранаты из ступиц пришлось снять весь мост целиком. Самое интересное что когда достал актуатор, то не смог найти место утечки воздуха в мост! Всё цело. Остаётся надеяться, что во всём виноват короткий соединительный шланг внутри дифференциала. Совет всем на будующее: если из моста дует воздух - не торопитесь снимать актуатор. Сначала снимите переднюю крышку диффера и поменяйте шланг. Его очень легко достать (правда трудно сдёрнуть). От времени шланг на концах слегка расширяется и есть вероятность, что через маленькую трещинку в торце (еле разглядел) происходит утечка воздуха. Мне то всё равно хотелось сдёрнуть мост (легче будет снять поддон для замены нижней цепи ГРМ), но всё равно жаль потерянного времени. Честно говоря, потихоньку прихожу в тихий ужас от разборки Сорика. Не могу выбить гранаты, не могу "расходить" шлицевое соединение кардана, не могу отвернуть болт шкива коленвала. Кое как снял подшипник диференциала. Настолько с усердием всё затянуто, что никакие слова от какой то матери не помогают. :cry:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 01 апр 2012, 14:35

Симонович писал(а):не могу отвернуть болт шкива коленвала.

Я когда менял сальник не переднем мосту тоже не мог открутить гайку хвостовика. Пришлось ехать в сервис и они там пневмовёртом открутили , КОШМАР как всё затянуто!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 22 июн 2012, 21:58

Наконец-то порешал свой вопрос, долго шли запчасти.
В общем все стандартно, бинго, у меня накрылся именно актуатор. Шланг тоже поменял, раз такое дело.
Теперь все работает!
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 23 июн 2012, 08:06

M a r t i n писал(а):долго шли запчасти.

С марта по июнь, да, не быстро, для столицы.
До Северодонецка, за трое суток доходят :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ВеСеЛь4аК » 24 июн 2012, 09:42

Доброго времени всем.
В первую очередь хочу поблагодарить форумчан за полезную инфу.
очень познавательная, узнал много нового о своем переднем мосте!
хочу поделиться своей историей и может кто знает почему, из-за чего так приключилось!
почти всю зиму ездил на полном приводе, последний раз включал по дороге из Саратова в Москву
10марта - полет был нормальный, потом оттепели и т.д. передок без надобности.
наступает дачный сезон апрель, приехал на участок - сырая земля, авто постояло на грунте день
и маленько просели колеса в мягкую почву, я со спокойной душой сел, завел, вкл. передок, газку,
авто шлифует попой, перед стоит, лопату в зубы - удачно!
на сл. день в сервис на подъемник, на вывешанной а/м вкл. передок - кардан крутится, тот что от
раздатки на передок, колеса стоят!
диагностируем - не прнятно, решили снять правый шрус, выявляем - шлицы его сношены сильно, на полуоси (первичный вал) не знаю как правильно - тоже сношены! + люфт сильный! приговорили обе детали.
Заказал - поменял, ничего не изменилось - кардан крутится, тот что от раздатки на передок, колеса стоят!
вскрывать передн.. крышку не решился, пробуем слить масло с редуктора - сливаем - чЁрное жуть, стружки
горсть, с крупными фракциями! Масло менял 30-35т.км. назад! должно быть еще живым по идее!
в общем купил рабочий мост б/у в сбере с полуосью... буду пробовать менять на днях!
Колеги, у кого какие мысли - почему такая бяка приключилась у меня? машну эксплуатирую бережно,
по грезям особо не езжу, по грунтовке на даче да и зимой только с передком и то не быстро, больше 100 не еду!
Буду рад выслушить коментарии!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ВеСеЛь4аК
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:44
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 24 июн 2012, 19:46

А уверен, что дело в шлицах? Воздушный насос смотрели? Мост смотрели на утечку воздуха? Может вся проблема в актуаторе, или ещё смешнее в шланге на актуатор (он у многих, в т.ч. и у меня начал пропускать воздух). Эту диагностику можно сделать самому в течении 15 минут.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 25 июн 2012, 05:41

ВеСеЛь4аК
Развели тебя на МОСТ, Славок :D И ещё плохо ты форум читал!!! При раздатке Part-Time НЕФИГ ездить на 4WD всю зиму на пролёт (устал уже повторять)
ВеСеЛь4аК писал(а):зимой только с передком и то не быстро, больше 100 не еду!

Этого достаточно что б развалить мост и раздатке тоже не айс от таких поездок.
С системой Part-Time передний мост включать нужно только по необходимости!!! Грязь, снег, лёд и т.д. После преодоления препятствия ВЫКЛЮЧАТЬ мост!!!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
ВеСеЛь4аК
Да кстати мост у нас ремонтопригоден :D Всё там меняется чинится без лишних затрат у хорошего токаря. :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ВеСеЛь4аК » 30 июн 2012, 11:35

Да в том то все и дело, что не всю зиму на пролет езжу на полном приводе!
только по необходимости, когда в дороге застает непогода страшная!
или у дома во дворах - уверенно запарковаться!

По поводу утечки воздуха - насос работает как положено, врем от времени качает по 3-6 сек.
Мост то знаю, что ремонто пригоден, зап.части все просмотрел в экзисте,
если главная передача изношена? и актуатор допустим, сальники - все эт получается столько же
по деньгам - за что я мост купил!

Меня больше смутило большое кол-во металических фракций в масле! вот чЁ !
запланировал в понедельник разбор и вскрытие - отпишусь!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ВеСеЛь4аК
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:44
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 30 июн 2012, 15:38

ВеСеЛь4аК
Ждёмс!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2