
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Denis_Vladivostok писал(а):...Давление на обломышь конечно сильное,...
Denis_Vladivostok писал(а):...Твои посты больше не комментирую т.к. не вижу смысла.
Denis_Vladivostok писал(а):caH4o писал(а):если кто подскажет как ещё можно достать этот обломыш, буду благодарен.
Покури эту тему здесь расписаны все возможные способы:
1. Сделать приспособу с метчиком на конце и нарезав резьбу в обломыше, вытащить его (у меня на своей машине получилось) (самый простой способ)
2. Пропихнуть обломыш во внутрь, снять форсунку и с помощью магнита выудить обломыш, но т.к. он плохо магнитится это трудоёмкий процесс, у кого то этот процесс занял несколько часов. (запастись в этом случае медным колечком и резиновым колечком под форсунку и возможно болтом форсунки)
3. Снять головку и вытащить обломыш - самый затратный способ. Т.к. дёрганье головки процедура не дешёвая, если делать в сервисе + нужны будут сопутствующие запчасти (прокладка ГБЦ, медные колечки под форсунку, резиновые колечки под форсунку, возможно болты крепления форсунок и прокладка клапанной крышки), но есть ещё плюсы от этой процедуры, можно будет сразу посмотреть состояние головки и заменить необходимые детали (гидрокомпенсаторы, колпачки м/с и т.п.)
|
caH4o писал(а):уже использовал, не вышло.
KLIG. писал(а): Есть ещё фото блока с поршнями, турбины, ГРМ, распредвалов ну и ещё всякой мелочи))
Правильно ,учиться будем на чужом.KLIG. писал(а):Это не мой двигатель, знакомого одного.
YAN писал(а):Выкладывай.Перенесем в наглядные пособия.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11