Дим66Предполагать и располагать - разные глаголы!
Ничего я не предполагал, коленвал абсолютно новый и точка, ни каких ковришек. Зачем, объясните мне ставить "жырные" вкладыши если они "не лезут"? Ваша версия верна при больших НО, которых нет. Ну конечно с "жирными" вкладышами стартер так-бы разворотил ЦПГ, что даже при "усохших" вкладышах было и падение давления и биение. Бррррррр. УЖАСЬ! Нет, нет и нет! Все с зазорами в порядке и левак я не ставлю (ауууу, какая тут наивность с ремонтным размером, я старый вал во первых продал, во вторых я с этими пепелацами ковыряюсь самостоятельно уже не первый год (ошибка с подбором исключена, износ крышек шатунов и постелей по коленвалу и блоку на 50-60 000 км. - минимален, это не ТАЗ! Метки четкие, читаемые 100%).
При чем тут "супер микрометр", допуск на масляный зазор по вкладышам какой на Ваш взгляд?
Дим66 писал(а):а ну я понял вы наивно считаете что черные это ремонтные ..тогда все ясно .
Вот что я считаю по данному: колено все метки - "2". Далее, есть мнение (не мое!), что вкладыши нужны "черные", есть такое!?
Тогда, с учетом размерности шеек коленвала "черные" идут при размерности внутреннего диаметра нижней головки шатуна: 58,012-58,018 мм. Метка шатуна в данном случае - "2". Далее, коренные: 68,012-68,018, метка - "С"!
Вопрос, за каким ...... тогда ставить "черные" в "0" шатуны и в шейки группы "А"?
Еще, калибровочная проволока - да ее для этой цели сейчас на мой взгляд только "Дяди Васи" в гараже используют.
Слова "оригинальный и в упаковке ничего не значит" - следовательно, ваше предприятие также процентов на 70 % втюхивает "левак"!?
Короче, все оригинальное, собрано на 100% с соблюдение технологии и причина не в вкладышах!
Более ясно станет когда ГБЦ разберу.
Кстати мнение по поводу компенсаторов приведенное выше имеет место быть, но, опять но, как компенсаторы может так переклинить (масло сюда не приписывать). Ну да ладно, при разборе ГБЦ поменяем и компенсаторы.
Эх ездил я на ОООО, и какого ..... я сел за руль этого пылесоса?
