Общение идёт от души, ты вроде бы сам вникаеш во все тонкости по ремонту, почему я и отозвался на твой вопрос.
Все сделали выдержку и молчали, помня твои перепитии с ремонтными вкладышами.
Чёт моя чуйка гаварить, что я попадаю на теже грабли



Ведущий писал(а):Господа эта тенденция со всеми Соренто или моя такая "удачная"?
Ведущий писал(а):Продолжение в студию, .....Снимаю левую ГБЦ. Вал замер намертво! На ремне ГРМ (новом) срезало зубья. Господа эта тенденция со всеми Соренто или моя такая "удачная"? Предполагаю загнутые клапаны, кривые втулки и убитые седла клапанов. Во блин АХРЕХАТ!
) - не буду "рекламировать", многие пользуются и не только на Корейском автопроме. Также по характеристикам: 10 W - 40 SM, 10W-60 SM (летом, когда ну очень жарко)), также причиной может являться не симметричная и не равномерная утяжка подшипников распредвала.
Дим66 писал(а):при метках 2 везде должны ставиться вкладыши с черной меткой
Дим66 писал(а):а ну я понял вы наивно считаете что черные это ремонтные ..тогда все ясно .
Дим66 писал(а):ходимость мотора после такого ремонта не более года говорит сама за себя
зап.части, то в принципе может и дальше ворот автосервиса машина не уйти. НЕСОГЛАСЕН В КОРНЕ! Даже Тазы ходят после хорошего в корне! (Ё) капитального ремонта не менее 100 000 км. А это где-то при среднегодовом пробеге в 20 000 км. - 5 лет! А как-же пятилетняя гарантия от Киа в противном? НЕТ,НЕТ и НЕТ!

Ведущий писал(а):НЕ БЕРИТЕ БЕНЗИНКУ!
одни беды от нее
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2