Признаки обрыва распредвала.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Lugavik » 12 фев 2012, 16:22

Ведущий
Общение идёт от души, ты вроде бы сам вникаеш во все тонкости по ремонту, почему я и отозвался на твой вопрос.
Все сделали выдержку и молчали, помня твои перепитии с ремонтными вкладышами.
Чёт моя чуйка гаварить, что я попадаю на теже грабли :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение jon565 » 12 фев 2012, 20:30

может гидрокомпенсаторы зависли?
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение daf » 20 фев 2012, 21:47

ну? будьте добры продолжение истории
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Ведущий » 24 фев 2012, 10:34

Продолжение в студию, .....
Снимаю левую ГБЦ. Вал замер намертво! На ремне ГРМ (новом) срезало зубья. Господа эта тенденция со всеми Соренто или моя такая "удачная"? Предполагаю загнутые клапаны, кривые втулки и убитые седла клапанов. Во блин АХРЕХАТ! :shock:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Дим66 » 24 фев 2012, 11:42

Ведущий писал(а):Господа эта тенденция со всеми Соренто или моя такая "удачная"?

апрель 10 года кажется на этом моторе была замена коленвала
при метках 2 везде должны ставиться вкладыши с черной меткой ..а установлены были с красной ..отсюда увеличенные зазоры в кшм и падение давления масла на гбц .и как результат заклинивание распредвала
хотя возможен и перегрев ...но больше похоже на качественную сборку двигателя
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение daf » 24 фев 2012, 14:54

Ведущий писал(а):Продолжение в студию, .....Снимаю левую ГБЦ. Вал замер намертво! На ремне ГРМ (новом) срезало зубья. Господа эта тенденция со всеми Соренто или моя такая "удачная"? Предполагаю загнутые клапаны, кривые втулки и убитые седла клапанов. Во блин АХРЕХАТ!

Два вопроса:
1)причина четко установлена уже? заклинивание распредвала в рез-те масляного голодания? или в рез-те дефекта головки(или распреда) или может быть попадание "инородных тел" ?
2)Какое масло заливается в авто?
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Ведущий » 24 фев 2012, 16:57

Дим66
Вкладыши были установлены в соответствии с размерностью шатунов и постели коленвала (все четко, так же упорные кольца менялись на новые). НЕ ВСЕ КРАСНЫЕ ВКЛАДЫШИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ В ИТОГЕ!!!!! (докупал по факту разборки ЦПГ..) Следовательно; масляное голодание и "кривые руки" в расчет не берем.
Далее,
daf
По первому, дефектовку еще не проводил, сказать утвердительно пока не могу!
По второму, масло синтетика исключительно именитого производителя (я даже не стану на масло указывать пальцем, т.к. скорее всего естественный износ или (до меня, предыдущим владельцем), машина ремонтировалась в "левом сервисе", или имел место перегрев ГБЦ. Также не скажу какое именно масло (производитель, хотя - Германия :D ) - не буду "рекламировать", многие пользуются и не только на Корейском автопроме. Также по характеристикам: 10 W - 40 SM, 10W-60 SM (летом, когда ну очень жарко)), также причиной может являться не симметричная и не равномерная утяжка подшипников распредвала.
Или все таки "ОФФигенное качество Сорент" 8)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Дим66 писал(а):при метках 2 везде должны ставиться вкладыши с черной меткой

Необходимо также в данном учитывать и размерность крышек шатунов и постели коленвала, как в итоге могут стоять по всем шести шатунам разные! вкладыши одной из трех размерных групп (те которые в итоге идут по 2 группе по коленвалу с учетом размерности шатунов и постели коленвала с головкой!!!!) в соответствии с таб. соотносимости. Т. е. шатунные могут быть установлены по второй размерности шеек коленвала ; красные, зеленные, черные. Коренные вкладыши; красные, черные, без метки. ЧАВОЙТО я не понял такого заключения. :shock:
П.с. Черные вкладыши, эк-хе, а это, вал-то новый ставил! Совсем, совсем новый и оригинальный....... (весь такой в масле и в коробке).
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Дим66 » 24 фев 2012, 18:26

а ну я понял вы наивно считаете что черные это ремонтные ..тогда все ясно .

на дизель 2.5 ставили новый жутко оригинальный коленвал ..зазоры промеряем калибровочной проволокой..и на вкладышах максимальной полноты зазор на краю предела.
поэтому слова оригинальный и в упаковке ничего не значат .
подозреваю что шатуны и постели промеряли возможно в "механике" только вот одно ..у них нет микрометров с точностью до третьего знака и скорее всего вам размеры округляли до сотых мм.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Ведущий » 24 фев 2012, 20:45

Дим66
Предполагать и располагать - разные глаголы!
Ничего я не предполагал, коленвал абсолютно новый и точка, ни каких ковришек. Зачем, объясните мне ставить "жырные" вкладыши если они "не лезут"? Ваша версия верна при больших НО, которых нет. Ну конечно с "жирными" вкладышами стартер так-бы разворотил ЦПГ, что даже при "усохших" вкладышах было и падение давления и биение. Бррррррр. УЖАСЬ! Нет, нет и нет! Все с зазорами в порядке и левак я не ставлю (ауууу, какая тут наивность с ремонтным размером, я старый вал во первых продал, во вторых я с этими пепелацами ковыряюсь самостоятельно уже не первый год (ошибка с подбором исключена, износ крышек шатунов и постелей по коленвалу и блоку на 50-60 000 км. - минимален, это не ТАЗ! Метки четкие, читаемые 100%).
При чем тут "супер микрометр", допуск на масляный зазор по вкладышам какой на Ваш взгляд?
Дим66 писал(а):а ну я понял вы наивно считаете что черные это ремонтные ..тогда все ясно .

Вот что я считаю по данному: колено все метки - "2". Далее, есть мнение (не мое!), что вкладыши нужны "черные", есть такое!?
Тогда, с учетом размерности шеек коленвала "черные" идут при размерности внутреннего диаметра нижней головки шатуна: 58,012-58,018 мм. Метка шатуна в данном случае - "2". Далее, коренные: 68,012-68,018, метка - "С"!
Вопрос, за каким ...... тогда ставить "черные" в "0" шатуны и в шейки группы "А"?
Еще, калибровочная проволока - да ее для этой цели сейчас на мой взгляд только "Дяди Васи" в гараже используют. :lol:
Слова "оригинальный и в упаковке ничего не значит" - следовательно, ваше предприятие также процентов на 70 % втюхивает "левак"!?
Короче, все оригинальное, собрано на 100% с соблюдение технологии и причина не в вкладышах!
Более ясно станет когда ГБЦ разберу.
Кстати мнение по поводу компенсаторов приведенное выше имеет место быть, но, опять но, как компенсаторы может так переклинить (масло сюда не приписывать). Ну да ладно, при разборе ГБЦ поменяем и компенсаторы.
Эх ездил я на ОООО, и какого ..... я сел за руль этого пылесоса? :?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Дим66 » 24 фев 2012, 21:10

ходимость мотора после такого ремонта не более года говорит сама за себя
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Ведущий » 24 фев 2012, 22:17

Дим66
Дим66 писал(а):ходимость мотора после такого ремонта не более года говорит сама за себя

ЕНТ из чего такое умозаключение, ресурс деталей новых составляет 5 % от заложенного производителем? (петь песню про то, что в "ремонтные" детали идут из неликвида (с некоторым ограничением) при сборке на конвейере не надо, это дезинформация). Ну если конечно учесть "залеваченные" :wink: зап.части, то в принципе может и дальше ворот автосервиса машина не уйти. НЕСОГЛАСЕН В КОРНЕ! Даже Тазы ходят после хорошего в корне! (Ё) капитального ремонта не менее 100 000 км. А это где-то при среднегодовом пробеге в 20 000 км. - 5 лет! А как-же пятилетняя гарантия от Киа в противном? НЕТ,НЕТ и НЕТ!
Во блин, то вкладыши, то руки, а вот-те вообще - "залеваченные" запчасти. Ох и икается любимому "Экзисту". ЧАВОЙТО смахивает на недобросовестную конкуренцию? :idea:

Добавлено через 3 дня 20 часов 7 минут 30 секунд:
Все, хана ГБЦ!!!!! Вот те и Соренто, мдяяяя...... :evil:
Покупаю новый ДВС!
Тот кто читает этот форум и еще не купил Соренто совет, НЕ БЕРИТЕ БЕНЗИНКУ!
Твою такую, где моя Ауди мля......
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение jon565 » 02 мар 2012, 01:39

дак с гбц то что? я год назад снимал одну-при снятии паука не заметил как свалилась шайба гровер со шпильки во впуск. когда собрал и завел то застучало, вот и пришлось голову снимать и разбирать, поменял один клапан и гидрики. ничего не загнуло, шайбу вынул и собрал обратно все. пока ничего сроде, езжу. теперь снимая паука всегда заклеиваю скотчем впускной коллектор, а при сборке магнитом прошариваю коллектор на прпдмет лишнего железа. шайбу больше не ставлю на последнюю шпильку, тока гайку :D
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Lozz » 02 мар 2012, 12:10

Ведущий писал(а):НЕ БЕРИТЕ БЕНЗИНКУ!

Дизельку тоже не берите :D :D одни беды от нее
на тойотке пацан перетянул пастель у распредвалов, завел проехался пару километров распредвалы через крышку верхнюю вылезли. момент не соблел просто.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Признаки обрыва распредвала.

Сообщение Ведущий » 03 мар 2012, 18:42

Да ну его контрактный ДВС, меньше чем за 100 кило не взять. Короче, переберем, шлифанем, полирнем, отхонингуем, опрессуем, поменяем все что надо и будет мне счастье. Причина кстати масляного голодания оказалась (Внимание!) - масляный насос, шестерни и их зазор - НИХТ ГУТ были, и забитые масляные каналы (но не факт, но возможно что зашлаковывание, хотя и в данном не моя вина, так как масло всегда только самое-самое). Валы я точно не перетянул, так-как динамометрический ключик имеем, и заслонки впускного коллектора в поршневую не сыпались, но я их вместе с маслонасосом поменяю (для всякого!). Кстати по поводу дизеля, приятель предложил дизель воткнуть со всеми мозгами (свою он шарахнул, ашь раму пополам у него) , но чой-то чую не то это.

Добавлено через 1 месяц 6 дней 21 час 19 минут 32 секунды:
Вал не оборвало а сожрало крайние к шкивам ремня ГРМ шейки валов в месте с постелями. Ремонт - напыление и полировка. Причина: маслонасос (ставлю в сборе новый). (В конкретике - износ шестерен). Работа стоит 12500 руб. Восстановление вала и постелей. Во мля расклад.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron