Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 20 фев 2012, 22:11

оно ?
Вложения
клапан.jpg
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 21 фев 2012, 08:01

Лёха Юрич
Спасибо. Я нашел схему и разобрался.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение REM » 21 фев 2012, 09:25

Balbes писал(а):Так заводится машинка или нет при снятой клемме с датчика на рампе? и, ошибка выскакивает?

Заводится хреново как бензиновый мотор (хвататеся не сразу) хотя до этого даже в мороз заводился от прикосновения стартера!!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Алгоритм проверки подскажите!!! Хочу на рабочем сорике ездить )))) Сколько форсунка обратки должна давать? И Как ТНВД вообще проверить ?
Обратка с топливной рампы совсем маленькая.
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 21 фев 2012, 09:54

REM писал(а):Сколько форсунка обратки должна давать?

если память не подводит на сорике 04 года было так за минуту работы.
1-3 форсы вроде ничего, 4я - перебор.
хотя 1я тоже многовато.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
REM писал(а):Как ТНВД вообще проверить ?

скорее всего тока на стенде.
REM писал(а):Обратка с топливной рампы совсем маленькая

скорее всего РД на рейке мозг пудрит. (неисправен, глючит, плохо или с перекосом затянут)
Вложения
SP_A0408.jpg
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение REM » 21 фев 2012, 10:09

Допустим РД борохлит (хотя я его новы поставил, да и снимать и ставить пробывал по несколько раз) Тогда зачем низкое давление в топливной рампе если обратки от РД почти никакой нету %)
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 21 фев 2012, 10:31

REM писал(а):Допустим РД борохлит (хотя я его новы поставил, да и снимать и ставить пробывал по несколько раз) Тогда зачем низкое давление в топливной рампе если обратки от РД почти никакой нету
я уже писал(КАК ВЕРСИЯ)
sem писал(а):мож в момент диагностики он был заклинен в открытом положении и выдало эту ошибку. имхо

а сейчас заклинило в закрытом.
у себя я тоже долго мучился с этим РД. пока не закрутил его так как надо. правда у меня был мультитроникс, и я при тестах видел какие ошибки у меня выдает. не надо было каждый раз ездить на диагностику и платить деньги за то что б узнать ошибку. было заменено почти все.
и все равно были ошибки то по низкому то по высокому давлению. думал уже что новый РД не исправен. но все решил в итоге правильной затяжкой. где то в теме это уже описывал.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение REM » 21 фев 2012, 10:59

А пуск двигателя у тебя нормальный был до второй протяжки!
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 21 фев 2012, 11:05

REM писал(а):А пуск двигателя у тебя нормальный был до второй протяжки!

немножко забывать стал. вроде да
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение REM » 21 фев 2012, 12:50

А меня нет !!! Что делать %)
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 21 фев 2012, 12:54

REM писал(а): Что делать

а что уже сделал?
форсунки на обратку проверил?

Добавлено через 12 минут 2 секунды:
есть еще 2й способ проверки форсунок кустарным способом. так же надеваешь на них шприцы и только надо окинуть питание с форсунок. покрутить секунд 10.(не более) и посмотреть как они набираются на каждой форсе. которые не в норме - сразу видно , по сравнению с остальными.
если одна или две сильно льют по сравнению с другими,то ремонт или замена. тогда получается ТНВД не успевает быстро набрать нужное давление для запуска(за счет сильного слива через обратку) так же из за этого может быть аварийный режим.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 22 фев 2012, 17:35

Ребята, клапан аварийный заменил, ошибка пропала, машина стала заводится нормально. Но появилась другая проблема. Временами стала пропадать тяга, в этот момент двигатель не отзывается на педаль газа а из глушителя вырывается облако черного дыма. Через несколько секунд все нормализуется, дым пропадает, тяга появляется. За день раза три такое было. Куда смотреть. Если было где, ткните пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 22 фев 2012, 18:06

Stas32 писал(а):Временами стала пропадать тяга, в этот момент двигатель не отзывается на педаль газа а из глушителя вырывается облако черного дыма. Через несколько секунд все нормализуется, дым пропадает, тяга появляется

мож попробовать дать просраться на трассе. за время ремонта и езды на не исправной машине могло накопится всякой не сгоревшей срани в глушаке и катализаторе.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 22 фев 2012, 20:47

Сомневаюсь. Скорее всего умер ЕГР. Симптомы похожие. Завтра заглушу.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Н092МТ » 22 фев 2012, 21:02

Друзья мои! Товарисчи!! Други мои!!! Я сегодня был в ах..удивлен когда узнал, что обратки с рампы;форсунок;клапана рампы и тнвд----СЛИВАЮТСЯ В ЕДИНОМ ЭКСТАЗЕ С МАГИСТРАЛЬЮ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТНВД(после лягушки)!!!!! Свои проблемы я описал в отдельной теме(см. форум) "Аврийный режим двигателя", прошу прощения у модераторов за создание новой темы, но мой гемор не попадал под симптомы,описаные ранее на форуме. Сегодня мне в сервисе предъявляют мой автомобиль, топливная система поключена к банке прозрачными шлангами, и пускают. На хлостых все как у людей...,давим на газ в обратке ВОЗДУХ.....и обратно в ТНВД-Аврийный режим !!! До сего дня я не знал автомобиля где обратка возвращает топливо в систему раньше бака(не герметична обратка-да и пох... не течет и ладно).Трубки обратки и тудатки термоусадочные и с разъемами, продаются в комплекте с обраткой форсунок и рампы-6500.
Я все понял! Соренто это месть Сеула за Нашу дружбу с Ким Ир Сеном.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 22 фев 2012, 22:53

Stas32 писал(а):Сомневаюсь. Скорее всего умер ЕГР. Симптомы похожие. Завтра заглушу.


заслонку ( мягкую глушилку ) проверь.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2