Lugavik писал(а):KLIG. писал(а):
Хвостовикам моста и раздатки придётся не сладко.
что-то новенькое
Может подшипникам?
Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Lugavik писал(а):Попробовать проверить люфты хвостовика, отсоеденив фланец кардана, может он отпущен.
Опять не понятно как это хвостовик может люфтить???Может речь о ведущей шестерне главной передачи?!
Добавлено через 34 минуты 52 секунды:
Что может гудеть в мосту?
1-подшипники дифференциала
2-подшипники ведущей шестерни главной передачи,поскольку установлены в корпусе хвостовика редуктора заднего моста(а НЕ НА хвостовике)называются ещё подшипники хвостовика ,наружный и внутренний,у нас 32307с9 и 30306с соответственно.
3-и собстно главная пара.
Для замены любого из подшипников ведущей шестерни главной передачи необходимо извлечь и разобрать дифференциал.Сделать это не сложно, а вот при сборке если вы сделаете не правильно преднатяг подшипников дифференциала,главная пара очень скоро,а то и сразу будет убита.Если вы этим ни когда не занимались или мастер,которому вы поручаете ремонт редуктора слабо понимает в этом деле,то лучше не эксперементировать,а купить редуктор в сборе.
Можно конечно и главную пару поменять,но тут надо знать теоретический монтажный размер главной пары(ГП),чтобы можно было расчитать толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни(но тут надо будет огород городить с изготовлением специальной оправки и микрометрической стойки).В противном случае конец ГП будет скорый,а путь один-в мусор.
Детально железки можно тут посмотреть - http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo ... office=ru#