Спасибо, шутка добрая...

Лучше выяснять не в этой теме. Для начала посмотри существующие темы в разделе Неисправности трансмиссии, если не найдёшь случая, похожего на твой, то можешь создавать новую тему (в том же разделе).Mazais писал(а):чо за проблема у маего Сорика
stanley писал(а):как положено, гребет всеми
stanley писал(а):подозрение на датчики вращения
stanley писал(а):вроде народ писал
YAN писал(а):С оговоркой
BlkDem писал(а):Трогание по льду - вот его стезя истинная
keksoid писал(а):я правильно все понял
keksoid писал(а):шлифование 3мя колесами
BlkDem писал(а):Так я тебе там же и ответил
keksoid писал(а):надо попробовыть заново
BlkDem писал(а):Этого просто не может быть.
При нерабочих датчиках перед подключаться не будет. В 4лоу в том числе.
BlkDem писал(а):Вроде народ уже с десяток раз писал
stanley писал(а): спокойно выкатываемся куда надо
BlkDem писал(а):Датчики - просто частота.
о. спасибо, буду искать. скважность сигнала на катушке определяет усилие, я правильно понял?BlkDem писал(а):Заодно можно посмотреть изменение скважности на катушке.
Удобнее всего смотреть на блоке ТОДа. Схема есть на форуме.
BlkDem писал(а):Перестал срываться в букс и спокойно выехал на "понижайке".
stanley писал(а):задние колеса радостно крутят ролики, машина на месте. а-га, говорят суровые сибирские мужики (с), включают принудилово и спокойно выезжают со стенда.
в общем, как в том анекдоте, "чую, шо кидают, но не пойму где".
stanley писал(а):что значит "частота"? какой там должен быть сигнал?
stanley писал(а):я правильно понял
stanley писал(а): если "молчит" передний датчик
deka писал(а):Вполне возможно, что мозги при 4Low дают команду зажать муфту по оборотам двигателя.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1