Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Керамик » 24 дек 2011, 10:53

Pilot73 писал(а):определить что у меня задний мост с передаточным числом 4.18 или 4.66

Алексей,я тебе уже писал-поддомкрать колесо,сделай десять оборотов.Соответственно кардан сделает 41,6 или 46,6 оборотов.Не ошибешся.Лень домкрат доставать?
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение mrdoggy » 26 дек 2011, 00:17

Продолжаю искать причину отсутсвия полного привода. Залез под машину сегодня, проверил - машина полностью заглушена, передний кардан руками не крутится - толлько небольшой диапазон туда-сюда, градусов 20. Это нормально на заглушенной машине? Отвинтил кардан. та часть, что в передний редуктор - не крутится, только вместе с вывешенным колесом. Завёл машину, включил полный привод. Та часть,что из раздадки - крутится совершенно свободно. Я так понимаю что это ненормально и на заведенной машине и включенном приводе она должна блокироваться? И если ненормально, то что именно не так может быть с раздаткой? Понижайка включается как надо - чувствуется конкретный толчок и машина начинает просто рвать вперёд.
mrdoggy
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:21
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Maximo

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Сергей-Омск » 26 дек 2011, 06:56

При включении понижайки передний мост тоже не гребет? Если нет, то возможные причины: не отрегулирован моторчик привода на раздатке; обрыв провода соленоида, что-то с электронным блоком управления раздаткой.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 26 дек 2011, 07:15

mrdoggy писал(а):передний кардан руками не крутится - толлько небольшой диапазон туда-сюда, градусов 20. Это нормально на заглушенной машине?

НЕТ не нормально!!! Судя по тому что у тебя Part-Time, при выключенном передке и заглушенной машине кардан должен крутится свободно.
mrdoggy писал(а):Отвинтил кардан. та часть, что в передний редуктор - не крутится, только вместе с вывешенным колесом.

Это тоже не нормально!!! У тебя вышла из строя ДИАФРАГМА пневматического подключения переднего привода. Она зашла в зацепление и походу порвалась, раз даже на заглушенной машине передний редуктор остаётся в зацеплении с полуосями (приводами).
mrdoggy писал(а):Завёл машину, включил полный привод. Та часть,что из раздадки - крутится совершенно свободно. Я так понимаю что это ненормально

Правильно всё понимаешь :D Осталось приложить руки и всё будет в ажуре.
Удачи!!!

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
mrdoggy писал(а):Понижайка включается как надо - чувствуется конкретный толчок и машина начинает просто рвать вперёд.

То есть понижайка работает? И работает как надо, всеми 4мя колёсами :D . Значит не всё так плохо))) Начни с малого не отрегулирован моторчик привода на раздатке; обрыв провода соленоида. О чём и говорил Сергей - Омск.
А с передним редуктором нужно буде повозиться.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алексей NSK » 27 дек 2011, 08:28

Столько написано про замену актуатора,но кто то менял его сврими руками? Интересно просто,насколько это трудозатратно.Пишется про снятие подшипника.А потом не нужно ничего регулировать? И при постановке обратно надо использовать в обязательном порядке прокладку,или обойтись герметиком? Вобщем есть вопросы к тем,кто сам разбирал-собирал.

Добавлено через 7 дней 2 часа 15 минут 37 секунд:
Что то тема заглохла. А мне ну очень хочется получить ответ на свой предыдущий вопрос. Просто на днях придёт актуатор.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 03 янв 2012, 12:05

Алексей NSK
Может здесь ответ найдёш Тема: Ремонт дифференциала
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Blowdow » 03 янв 2012, 13:19

Ура! Вчера поменял актуатор! Фотки в телефоне, если интересно могу пошагово объяснить разборку и сборку узлов.
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 03 янв 2012, 13:47

Blowdow писал(а):Ура! Вчера поменял актуатор! Фотки в телефоне, если интересно могу пошагово объяснить разборку и сборку узлов.

И не чего сложного))) Но разбирать блин и крутить много :( Тоже если кому нужно могу помочь советом.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алексей NSK » 03 янв 2012, 17:05

Вот жеж блин вы даете! Неделю пытаюсь добится ответа на свой вопрос! Давайте фото в студию!

Добавлено через 16 часов 36 минут 50 секунд:
Ну и где фото? Жду :read:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 05 янв 2012, 05:57

Алексей NSK
Других фотов у меня нет, для снятия планитароной шестерни с дифференциалом тебе потребуется вывесить передок и снять пром вал и левый приводной вал. Потом открутить крепление моста и снять переднюю крышку корпуса моста.
После снятия крышки ты увидишь 6 болтиков которые держат ДИФ и актуатор. 4 с лева 2 с права откручиваем их и не торопимся вынимать ДиФ с корпуса моста. Нужно отцепить шланчик подачи воздуха к актуатору . Затем аккуратно мондтажкой поддеваем ДиФ и вынимаем его. ВАЖНО: там стоят регулировочные шайбы за подшипниками не перепутай их местами левую с правой, а так же корпус подшипника тоже не перепутай левый с правым.
Ну а потом снимаешь подшипник как на фото и вынимаешь актуатор.

Добавлено через 14 минут 5 секунд:
Кстати ту где то на форуме есть фото , почитай тут Ремонт дифференциала 4 станица. Там есть фото
Вложения
Recoverd_jpg_file(1274).jpg
Вот так выглядет диф со снятым подшипником.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алексей NSK » 05 янв 2012, 06:11

Так.Уже более понятно.А подшипник на дифе перед актуатором запрессованый или нет?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Blowdow » 05 янв 2012, 18:55

Подшипник запрессован и не кисло так запрессован. Я использовал съемник и слегка подбивал узким зубилом чтобы снять подшипник.
Blowdow
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:52
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 06 янв 2012, 08:18

Алексей NSK писал(а):.А подшипник на дифе перед актуатором запрессованый или нет?

Нужен съёмник, продаётся в любом Вазовском магазине, 3х лапчатый. Но покупай его после того как снимешь ДиФ!!! Ато купишь маленький или наоборот большой)))) А съёмник в конце концов ещё пригодится им не только подшипники пожно снимать :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алексей NSK » 06 янв 2012, 19:11

На следующей неделе начнётся экзекуция.Запчастюшки должны подойти :twisted: .Блин,чёрт бы побрал старых хозяев.Панель приборов погасла(не в тему конечно,сори)подряд трём предам хана.Оказалось когда магнитофон ставили,оставили 2 оголённых +провода.А они на массу :evil: =@
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение serko » 15 янв 2012, 20:04

Не включался передок на Сорике.Проверил насос,проверил шланг.Осталось грешить на актуатор.купил.Полезли в диффер.Разобрали,а там лопнула резиновая трубка.А без актуатора лезть туда нет смысла - машина будет неделю пока найдёшь. теперь если кому надо-обращайтесь . Оригинал 3000+доставка
serko
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:33
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1