Вот и клина поймал.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 22 дек 2011, 11:03

legus писал(а):А из -за превращения на заправках из летней солярки в зимнюю путём добавления бензина в оную -не может такого произойти?

Ах вон оно,что.Может и не такое произойти.Сколько добавлял бензина?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение SEVG » 22 дек 2011, 12:31

legus писал(а):Евгений -подскажи эт кто самый крупный производитель поршней в СНГ?

http://www.motordetal.ru
legus писал(а):путём добавления бензина в оную

Еще как может. Только во всех четырех сразу, а не в одном.
SEVG
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 23 дек 2011, 08:31

SEVG писал(а):Форсунка и только форсунка.

Евгений, а форсунка должна переливать или недоливать солярку в цилиндр чтоб произошёл его расплав?
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение SEVG » 23 дек 2011, 08:54

Переливать. Иной раз вообще до пальца оплавляет. Начинается экзотермическая реакция на поверхности с температурами под 2000 С, и все - процесс пошел.
Иногда, правда бывает, что свою лепту вносит неработающая форсунка охлаждения днища маслом (та, что в блоке стоит и брызгает внутрь полости поршня).
SEVG
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 23 дек 2011, 08:59

Получается, на больших оборотах дизель очень кретичен к настройке форсунок.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Volodimir » 23 дек 2011, 11:29

YAN писал(а):Ах вон оно,что.Может и не такое произойти.Сколько добавлял бензина?

Керосин- да, бензин-..что убицы?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
SEVG писал(а):Переливать. Иной раз вообще до пальца оплавляет. Начинается экзотермическая реакция на поверхности с температурами под 2000 С, и все - процесс пошел.
Иногда, правда бывает, что свою лепту вносит неработающая форсунка охлаждения днища маслом (та, что в блоке стоит и брызгает внутрь полости поршня).

Можно по..медленне я записываю. И на счет возникновенее экзотермической реакции на поверхности при повышении соотношения топливо/воздух?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение SEVG » 23 дек 2011, 12:12

Да хоть на диктофон - причины известны были еще древним инкам.
Несгоревшее топливо зависает на поверхности головки и огневом поясе (это зона до поршневых колец до кромки головки). При следующем цикле - воспламеняется, прямо на поверхности. Эрозионно выносит этими "микровзрывами" с поверхности алюминиевые фрагмены. Эта субстанция и есть ничто иное, как великолепная основа термитных смесей. И все - процесс по нарастающей.
SEVG
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Барс » 23 дек 2011, 12:20

YAN писал(а):Сколько добавлял бензина?

Вить, Олег написал "на заправках", т.е. он невиновен :)
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Volodimir » 23 дек 2011, 12:31

SEVG писал(а):Несгоревшее топливо зависает на поверхности головки и огневом поясе (это зона до поршневых колец до кромки головки). При следующем цикле - воспламеняется, прямо на поверхности. Эрозионно выносит этими "микровзрывами" с поверхности алюминиевые фрагмены. Эта субстанция и есть ничто иное, как великолепная основа термитных смесей. И все - процесс по нарастающей.

Тогда при обогащенных смесях нам вообще кирдык и на диз. и на бенз...Я так понял или есть предел обогащения смеси и как он.. Детонации подвержены обедненные смеси..ливни больше и охладиш больше..?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 23 дек 2011, 12:45

хз, дизель всегда работает на обедненых смесях, вот если в один цилиндр форсунка льет, тогда наверно и происходит прогар поршня. Физику вроде выше логично объяснили.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Volodimir » 23 дек 2011, 13:00

Если сомневаешся, то проверь. Полезу в ..
accent писал(а): вроде
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 23 дек 2011, 13:06

Каким образом проверить предлагаешь? Газануть? Газовали уже и так же прогорел поршень, примерно, как на фото выше, только он чистый был, просто алюминий потек и все.

Вот кстати посмотри фильм не плохой http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BB%D1%8C%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85&where=all&id=31680860-03-12
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Volodimir » 23 дек 2011, 14:19

НЕт попытаюсь залесть в теорию..

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
accent писал(а):Вот кстати посмотри фильм не плохой

+564 это попытка меня чем то достать!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение SEVG » 23 дек 2011, 14:50

Volodimir писал(а):Тогда при обогащенных смесях нам вообще кирдык и на диз. и на бенз...Я так понял или есть предел обогащения смеси и как он.. Детонации подвержены обедненные смеси..ливни больше и охладиш больше..?

При чем тут обогащение - обеднение? Разговор идет о жидком топливе на поверхности поршня. Не объемное сгорание смеси или мелкораспыленной взвеси в камере сгорания и цилиндре, а жидкости. Бензин усугубляет все еще и детонационным воздействием.
SEVG
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 23 дек 2011, 15:06

SEVG
+1 Именно так.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18