legus писал(а):А из -за превращения на заправках из летней солярки в зимнюю путём добавления бензина в оную -не может такого произойти?
Ах вон оно,что.Может и не такое произойти.Сколько добавлял бензина?
legus писал(а):А из -за превращения на заправках из летней солярки в зимнюю путём добавления бензина в оную -не может такого произойти?
legus писал(а):Евгений -подскажи эт кто самый крупный производитель поршней в СНГ?
legus писал(а):путём добавления бензина в оную
SEVG писал(а):Форсунка и только форсунка.
YAN писал(а):Ах вон оно,что.Может и не такое произойти.Сколько добавлял бензина?
SEVG писал(а):Переливать. Иной раз вообще до пальца оплавляет. Начинается экзотермическая реакция на поверхности с температурами под 2000 С, и все - процесс пошел.
Иногда, правда бывает, что свою лепту вносит неработающая форсунка охлаждения днища маслом (та, что в блоке стоит и брызгает внутрь полости поршня).
YAN писал(а):Сколько добавлял бензина?
SEVG писал(а):Несгоревшее топливо зависает на поверхности головки и огневом поясе (это зона до поршневых колец до кромки головки). При следующем цикле - воспламеняется, прямо на поверхности. Эрозионно выносит этими "микровзрывами" с поверхности алюминиевые фрагмены. Эта субстанция и есть ничто иное, как великолепная основа термитных смесей. И все - процесс по нарастающей.
accent писал(а): вроде
accent писал(а):Вот кстати посмотри фильм не плохой
Volodimir писал(а):Тогда при обогащенных смесях нам вообще кирдык и на диз. и на бенз...Я так понял или есть предел обогащения смеси и как он.. Детонации подвержены обедненные смеси..ливни больше и охладиш больше..?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4