Ремонт штатной радиоантенны

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение Gnomus » 16 ноя 2006, 12:48

Последний раз редактировалось Gnomus 16 июн 2016, 04:34, всего редактировалось 7 раз(а).
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение Владимир52 » 14 дек 2011, 21:19

Моя отмучилась , бедняжка. На ТО-3 ребятам сказал, чтобы ее в опущенном состоянии оставили и отсоединили от питания. Прием в городе нормальный , за городом Андрюха Бочелли выручает. Теперь и внимание не отвлекает , и жену не раздражает... что-то у них не срослось :)
Владимир52
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение djaxar84 » 22 дек 2011, 15:42

принимайте новичка :roll: пару дней назад приобрел соренто. 2,4 механика, зажигалка.Антена уже была замерзшей(наверное) - постоянно торчит одно звено и когда она должна складываться или раскладываться слышно жужание и щелчки. WD-ка и незамерзайка не помогают.Ждать до ближайшей мойки и там попробовать???

Добавлено через 2 дня 7 часов 45 минут 32 секунды:
"очень общительный форум" только без обид парни,просто есть с чем сравнить :shock:
djaxar84
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение runner_Perm » 25 дек 2011, 09:57

djaxar84 писал(а):очень общительный форум

А что ты хотел? Что бы все отписались, что стоит до мойки подождать? Зачем флудить когда ответ очевиден?
Если не поможет, то в теме очень подробно все разобрано, что заказывать, как менять, фотографии выложены. Или тебе пообщаться просто надо?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение tls12 » 20 июн 2012, 15:19

привет, закисание антены вылечил след. образом: берешь любой растворитель, в шприц его, и капаешь на антену в местах соединения звеньев и пытаешся прокрутить их по кругу, вверх вниз дергать не надо. Накапал, подождал, прокрутил и так нескалько раз, все раскислось.... промыл мыльным раствором, вытер на сухо....смазками , маслами не смазывал. Если не лень после каждой поездки протереть чистой тряпкой.
Аватара пользователя
tls12
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины от VLADSPRINGS, светотюнинг оптики и салона

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение KIRILOV » 13 июл 2012, 08:17

Может кто подскажет. А есть ли предохранитель который отвечает за выдвижение штатной телескопической антенны? Может просто его убрать что бы не выдвигалась? Хочу отключить её нафиг.
Аватара пользователя
KIRILOV
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение bramsel » 26 сен 2012, 11:12

А кто-нибудь может поделиться электрической схемой подключения механизма антенны, а то рыскал на kiatechinfo но ненашел :(
bramsel
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:24
Откуда: Псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение Dredd » 19 дек 2012, 21:12

Всем привет.

Вопрос установившим длинную невыдвижную (но при этом тоже киашную) антенну: насколько ухудшился прием?
у меня после замены сервисом ловит не очень, примерно как с электрической, но только не выдвинувшейся наполовину - то есть помехи даже в городе...

можно там что-нибудь неправильно подключить?
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение Сергей Петров » 21 фев 2013, 07:24

djaxar84 писал(а):слышно жужание и щелчки. WD-ка и незамерзайка не помогают

Для себя октрыл, что помогает очень здорово размораживатель замков. Антенна работает как новая, даже в сильный мороз :)
Хотя летом чем только не мазал, и щелкала и не выдвигалась толком.
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение Борик » 21 фев 2013, 11:28

Сергей Петров
Просто опрыскать размораживателем?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение Сергей Петров » 21 фев 2013, 20:00

Я просто выливаю из носика тюбика каплями по всей длине. Прям не нарадуюсь :)
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение virgana » 30 мар 2013, 11:47

Для тех кому еще предстоит ремонт электроантенны посвящается...
Ребят, тут столько всего написано и много не по делу... ошибочные мнения
во первых... штыръевая антенна так называемый телескоп извлекается вместе с тросиком наружу! и вставляется во внутрь! - ну никак ни изнутри, как некоторые думают.
во вторых... алюминиевая трубка которая некоторым показалось, что снимается (отделяется) от пластикового основания (корпуса) антенны в целом - не съемная!
в третьих... так называемая втулка на тросике про которую многие говорят - это ни что иное как простой пыльник от грязи, защищающий механизм моторчика от внешней среды (корейцы до сих пор наверное думают, что через него пыль не попадает :D )
купил в Existe 0K53E 66 932 Гайку стоимостью 29,71 рублей и 96220-3E200 Антенну штыръевую стоимостью 343,67 рублей
полный процесс снятие и установки (замены рем комплекта - т.е. штыръевый антенны) здесь в теме уже подробно описан и ни раз, отмечу лишь, что (пластиковый локер достаточно просто немного отодвинуть, не обязательно его весь снимать)
теперь хотелось бы остановиться на некоторых особенностях, о которых что удивительно никто из тех кто уже отремонтировал антенну не удосужился рассказать форумчанам... т.е. вам коллеги, а именно:
1. в тот момент когда антенна уже извлечена из под крыла а\м, откручены саморезы основания крышки антенны - мы видим барабан на который намотан тросик, снимаем стопорное кольцо с барабана и извлекаем барабан, после чего извлекаем еще одну часть пластикового основания корпуса и теперь мы видим шестеренки (после промывки от грязи всей внутренности корпуса и вычистив насухо, необходимо промазать смазкой зубцы шестеренок). Теперь нам нужно выдернуть наружу штыръевую антенну, дергаем... такое ощущение что ни дает ей выйти какой то стопор, дело в том, что в алюминиевой трубки (той самой несъемной) ближе к основанию корпуса антенны есть специальное сужение, которое в определенной степени фиксирует тросик шыръевой антенны от выпадания наружу, плюс к тому же там же в трубке находится пластиковый цилиндр(тот самый пыльник) и плюс много грязи... очень много... поэтому нужно пролить ВД-шкой алюминиевую трубку и пытаться вырвать штырь с тросиком наружу, у меня получилось минут через пять... после того как мы выдернули и выкинули :) старую заклинившую штыръевую антенну, необходимо заняться чисткой от грязи основания внутри корпуса и внутри трубки (трубку особенно тщательно нужно вымывать - лично я бензином и тоненьким ёршиком плюс продувка после каждой помывки сжатым воздухом, при чем самое сложное прочистить сужение в трубке о котором я уже говорил)
2. теперь собираем обратно (предварительно смазать смазкой шестеренки), распрямите по возможности тросик штыръевой антенны (ручками), потому как когда вы будете снаружи опять же таки в трубку запихивать окончание тросика на конце которого находится так называемая пайка, а на самом деле маленький шарик, именно шарик и не будет вам давать пропихнуть тросик в том самом узком месте трубки в пластиковое основание антенны. Выход один, как можно лучше выпрямить закрученный тросик штыръевой антенны и ручками, дойдя до сужения в трубке - пытаться пропихнуть его дальше. Занятное дело... :) когда услышите щелчок, значить шарик проскочил через сужение в трубки.
3. когда будете присоединять конец тросика к барабану, вытяните по максимуму саму штыръевую антену наружу, чтобы в барабане тросика было всего на пол оборота, так он (барабан) намного легче устанавливается обратно.
Вот в принципе весь основной геммор :) ну а дальше разберетесь, как все обратно собрать :)
P.S. многие пишут про длинный тросик, не знаю... у меня ничего не болтается... а вот кнопочку принудительного включения и выключения антенны советую всем поставить, особенно тем кто больше диски слушает, смотрит или через USB. И не слушайте никого, антенна не смазывается!!! никаких ВД, размораживателей, масел и т.д. всё это пылесборники!!! чем чаще будете смазывать всякой ... тем чаще будете возиться с антенной!
надеюсь кому то мой рассказ поможет :) удачи сорентовозы
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение netoka » 01 апр 2013, 07:47

virgana писал(а):96220-3E200 Антенну штыревую

Это рестайл, для дорестайла не подходит по длине места прессовки шарика от основания штыря и по диаметру штырь не совпадает (не помню, меньше или больше).
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение AleksandrOK » 15 апр 2013, 19:50

Это первоапрельская шутка?
У меня на мой дорестайл по VIN бьётся номер 96220-3E200.
И что тогда заказывать?
netoka писал(а):Это рестайл
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение Absent » 15 апр 2013, 20:27

Ремонтировал свою. Все встало нормально.
Изображение
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Ремонт штатной радиоантенны

Сообщение AleksandrOK » 16 апр 2013, 16:28

Поменял выдвижной элемент антенны, немного добавлю по технологии работ:
Перед началом работ головкой на 17 отворачиваем верхнюю гайку, крепящую антенну на крыле, затем снимаем чёрный пластмассовый изолятор. Если всё открутилось и снялось, то дальше проблем не будет. Если, как у некоторых коллег, гайка не открутится, а провернется пластиковая втулка в алюминиевой трубке, готовтесь к танцам с бубнами и читайте форум. У меня всё отвернулось и снялось нормально.
1. Я не любитель танцев с бубнами, поэтому рекомендую перед началом работ конец кабеля с разъёмом вытащить в арку, об этом писали выше. Для этого снимаем пластиковую подножку, я подсунул с краю подножки нож и проворачивая его и последовательно сдвигая от одного края к другому вынул пластиковые выступы из защелок. Защелки не стал выковыривать, а просто потом вставил подножку прямо в них. Затем выкручиваем саморез, который был скрыт накладкой и вытылкиваем пластмассовую косынку в сторону водителя. Там 3 защелки: 2 с краю, их разъединяют первыми, потом самую дальнюю. С самого края в салоне на правой стороне чуть ниже нижней петли увидите черную пластмассовую трубку - это разъём антенны. Следует снять удерживающую изоленту и потянуть провода в противоположные стороны, разъём разъединиться. Привязать к разъёму верёвочку. Со стороны арки выковырять в арку уплотнительную резинку и вытащить кабель с верёвочкой. Веревочку обрезать с запасом, потом ее снова свяжем и за неё затащим разъём обратно. После снятия антенны вынимаем её из арки и выполняем все дальнейшие работы на верстаке, что гораздо удобнее. Да и качество работ будет выше. Заодно и вынуть локер из ниши. Пистоны элементарно выковыриваются тем же ножом. Кончик ножа вводим между головкой пластикового винта и пистоном и проворачиваем лезвие. Винт выходит наполовину и пистон свободно вынимается. Даже в самых дальних и хитрых уголках проблем не возникло. Не забудьте только про 2 пистона под бампером. Вставлять расшеперившиеся пистоны, особенно в верхних уголках, будет проще, если применить простой способ. Берем 10 см. тонкой бечевки, лучше не скользкой, кладем на пистон (с выкрученным болтом) в 2-3 мм от края и с обратной стороны плотно скручиваем вместе концы бечевки - расшеперившиеся усики стянутся друг к другу. Одной рукой удерживаем скрученные концы бечевки, а второй пистон вставляем в отверстие. Отпускаем бечевку, раскручиваем концы и вынимаем бечевку. Пластиковый винт можно закручивать, но проще просто вдавить его в пистон.
2. После того, как барабан с пластиковым тросом будет вынут, надо осторожно вынуть всю пружину из прорези вместе с черным кольцом, в котором фиксируется конец этого троса.
3. Шарик на конце пластикового троса закреплен тонкой осью. Следует тонким шилом вытолкнуть частично эту ось с одной стороны, а потом зацепить её с другой стороны пассатижами и вытянуть ось. После этого шарик легко снимется и не будет в дальнейшем мешать вытаскиванию тросика.
4. Для вытаскивания телескопической части антенны из алюминиевого корпуса следует вытянуть её полностью, затем самую тонкую часть ввести между губками тисков, при этом эта часть должна свободно перемещаться между губками и упираться конечным бочонком. Плотно взяв корпус антенны рукой за алюминиевую трубку произвести энергичные рывки от тисков по оси антенны, постепенно выбивая телескоп из алюминиевой трубки при каждом ударе бочонка по тискам. Сильно бить не придется, телескоп легко выйдет из алюминиевой трубки вместе с дополнительной трубкой-фиксатором.
5. Чтобы не мучаться с проталкиванием нового пластикового тросика следует также снять конечный шарик, потом установить его на место.
6. Для облегчения процесса сборки следует до установки барабана с пластмассовым тросиком снять крышечку с обратной стороны и вручную за белую шестеренку установить положение ползунковых контактов в положение выдвинутой антенны.
http://s48.radikal.ru/i120/1304/e3/7a14ac323775.jpg
7. Теперь выдвинуть почти полностью антенну, намотать на барабан пару витков и все собрать. Не устанавливая антенну на место соединить разъём питания. При первом включении/выключении антенна уберется и встанет в нужное положение, издав несколько щелчков. Теперь можно все ставить на свои места.
У меня на мой дорестайл по VIN бьётся номер 96220-3E200. Его и поставил. Он действительно короче старого на 7-8 мм, но встал без проблем. Длина старой антенны до центра шарика 1262 мм, новую не мерял, просто сравнивал обе. Номер установленной антенны в сборе 96220-3E001 - соответствует каталожному.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2