Ну в общем отремонтировал я ее, ка что в ветке написано предостаточно но фоток почему то нет сохраненных поэтому прилагаю, как разбирал не фоткал потому как собирать не планировал поскольку цены на запчасти для нее , как на антенну для космического корабля. Ну в общем хотите верьте хотите не верьте а дело было так:
Приобрел я сие чудо инженерной мысли корейских гениев с антенной выдвинутой на 3/4 и заклинившей насмерть. Собственно заморочился мыслью разобраться в чем дело только потому, что магнитола ( пионер кстати , но ничто ни вечно под луной) перестала читать диски, включаю радио, на два км удаляюсь от город и все, только шипение в колонках и больше ничего, ну думаю все, издохла. Поменял на другую, флехи видит навигация работает а радио по прежнему на два км от города не ловит, думаю провод оборван, я на форум, нашел где место соединения под ногами пассажира спереди разобрал,смотрю разьем воткнут, ну думаю надо снимать антенну. По съему ничего сложного, освежу на всякий ( поскольку ставить штатную назад не планировал не фоткал):
1) Руль вправо до упора
2) Снимаем два пистона крепления локкера и брызговик( два самореза)
3) Отгибаем локкер и вуаля механизм антенны перед глазами
4) Отворачиваем верхнюю хромированную гайку ключем на 17, у меня не отвернулась вертелась вместе с антенной и латунной трубкой( что с ней стало смотрите на фото ниже). Взял ножовку, сделал пропил сверху до черной пласмаски, потом ножовку в щель между пласмасской и гайкой, отпилил сегмент потом повернул пропилил второй так же и третий, четвертый не пришлось гайка стала свинчиваться( пилится легко латунь все таки, по времени мин 5 не больше на вес)
5) Черную пласмасску снимаю через верх ( у меня антенна заклиннина в выдвинутом состоянии на 3/4)
6) Снизу отворачиваю два болта крепления механизма антенны головкой на 10.
7) Со стороны пассажира снимаю пласмаску около порога и пласмаску около правой ноги пассажира разъединяю разьм антенны, к тому концу который уходит в крыло (папа) приматываю провод изолентой.
8 ) Вытаскиваю уплотнитель провода под крылом, вытаскиваю вниз антенну вмести с механизмом( мне мешал это сделать провод идущий к повторителю поворота) отщелкнул изнутри этот повторитель вытащил наружу отсоединил провод тогда вытащил антенну.
9) И вот дальше началось самое интересное, хотел всетки ж детали то не покупать, а расшатать заклинивший телескоп, проливал WD ждал пару дней туда сюда пытался его дрочить, бестоляк как будто суперклеем склеили, не отмокает и все.
10) разобрал механизм вытащил барабан, освободил тросик, смотрю перекручен ну думаю в этом косяк старый хозяин пытался снять( фишка управления была отключена ) и не смог только перекрутил. Зажал как советовали здесь антенну в тиски так чтоб набалдажник в губки упирался а шток свободно ходил, дергал дергал додергался до того что тросик выдернул. ну думаю все, этот телескоп уже не послужит мне. Делать нечего зажал сам телескоп в тиски пласмаску в которую он входит нагрел феном и выдернул вмести с латунной трубкой.
11) зажал все что выдернул в тиски губками за латунную трубку и стал выбивать антенну, первое звено сломалось сразу, остальные только после третьего удара кувалдой стали складывать и выбиваться из трубки( хотя все это день отмокало в WD, вот так вот все прикипело)
12) Ну а дальше все промывал в комисоле и бензине .
13) после этого купил новый телескоп ( КСТАТИ отдельной спасибо нашему соклубнику, Владимиру ник -
bbss , любезно предоставившему телескоп по докризисной цене иначи даже заворачиваться бы не стал потому как универсальный штырь в магазе 250 рубасов стоит можно купить заколхозить под наше крепление на крыло просто удлинив шпильку и не париться) и собрал, процесс сборки описывать не буду прикладываю фото.
14) Что касается проводов, фишку разьема я не потрошил, после того как вставил новый телескоп и все собрал, центральная жила на него стала прозваниваться, почему не звонилось на старый заклинивший для меня загадка. На какой элемент должна звониться оплетка так и не понял но после подключения собранной антенны сканер магнитоллы поймал и записал с уверенным сигналом ( правда в городе ) 11 радиостанций, со старой заклинившей антенной не записывал ни одной их можно было руками настроить но магнитолла этот сигнал не воспринимала как уверенный, ну в общем качество приема улучшилось в разы.
В общем и целом результат был достигнут, остались конечно косяки , теперь нужно научить магнитоллу не выключаться когда поворачиваешь ключ в положение стартера потому как чудо антенна при подачи напруги выдвигается потом при включении стартера складывается потому, что магнитолла потухла и после того как машина завелась снова выдвигается, и еще хотелось бы ее научить выдвигаться только когда магнитолла в режиме радио, а не каждый раз при ее включении. Но это уже совсем другая история. Форум владельцев MDD Mystery мне теперь нужна твоя помощь
Добавлено через 3 минуты 26 секунд:продолжение