Вот и клина поймал.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 20 дек 2011, 13:10

не знай на что этот двигатель рассчитан, но красная зона (насколько помню) начинается с 4500 об/мин., если вы прокатитесь на рейстале то увидите что 3500 об/мин будет при 170-175 км/ч, а никак ни при 150 км/ч.!!! Так где всё-таки можно найти инструкцию по этому мотору?
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 13:13

legus писал(а): но красная зона (насколько помню) начинается с 4500

Приборные доски универсальны и для бензина и для дизеля.
legus писал(а):Так где всё-таки можно найти инструкцию по этому мотору?

Здесь :arrow: viewforum.php?f=207
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Багряша » 20 дек 2011, 13:26

YAN писал(а):Приборные доски универсальны и для бензина и для дизеля.

Это с какого перепугу?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 20 дек 2011, 13:50

Контрактный двигатель с пробегом около 30 тыс. км стоит с доставкой порядка 120-130 т.р. гарантия на двигло неделя-сам узнавал когда прикидывал что будет дешевле ремонт или полная замена, замена двигла около 5-7 тыс. руб. плюс со старого можно запчасти б/у поиметь Мне кажется в данном случае ремонт будет дороже ИМХО
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 20 дек 2011, 13:56

YAN писал(а):Приборные доски универсальны и для бензина и для дизеля.

Вот я тоже думаю что это либо косяк инженеров либо бред.
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение mrdoggy » 20 дек 2011, 14:10

YAN писал(а):Приборные доски универсальны и для бензина и для дизеля.


Одинаковы за исключением тахометра. На бензинках градация до 8к и красная зона после 6.5к.
mrdoggy
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:21
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Maximo

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 20 дек 2011, 14:55

Serega писал(а):Контрактный двигатель с пробегом около 30 тыс. км стоит с доставкой порядка 120-130 т.р. гарантия на двигло неделя-сам узнавал когда прикидывал что будет дешевле ремонт или полная замена

да я тоже узнавал -да так и стоит не меньше 130 т.р. . А у тебя что с движком произошло?
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 20 дек 2011, 14:59

legus писал(а):А у тебя что с движком произошло?

см. стр 17
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 20 дек 2011, 15:11

Симонович писал(а):Раковины на блоке глубокие? Блок, будем надеяться ещё послужит, а вот с головкой сложнее. Жаль конечно. А ведь сколько раз писали, что наши движки не терпят насилия.

ты имеешь ввиду раковины на плоскости сопряжения с ГБЦ? Если для этой машины 150 км/ч -насилие, то в помойку такую машину в 21 веке!
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 15:16

legus писал(а):то в помойку такую машину в 21 веке!

С такими мыслями нет смысла писать в этой теме.Тогда нужно в помойку все дизеля в мире.Дизель изначально рассчитан на мощь,а не на скорость.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Balbes » 20 дек 2011, 17:14

YAN писал(а):...Дизель изначально рассчитан на мощь,а не на скорость.

Для современных дизелей уже так однозначно не скажешь... Кстати, "мощи" больше у бензинки...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Провинциал » 20 дек 2011, 18:05

Balbes писал(а):
YAN писал(а):...Дизель изначально рассчитан на мощь,а не на скорость.

Для современных дизелей уже так однозначно не скажешь... Кстати, "мощи" больше у бензинки...
В 21 веке вспоминать , что дизель изначально рассчитан на мощь, актуально только для истории, где ключевое слово - изначально. Современные дизельные моторы рассчитаны именно на долговременную высокую мощность и максимальные скорости - примером тому - Победа Audi R18 TDI в 24 часа Ле - Мана в этом году. Кстати, второе место тоже у дизельного прототипа Peugeot 908. Максимальная скорость 430 км/ч. Разгон до сотни 3, 3 секунды. Все вопросы по перегревам - вопрос несовершенства конструкции конкретного дизельного авто, но сам дизель совершенно не при чем. Примерно так. :)
Аватара пользователя
Провинциал
 
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:09
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пересел в другую машину

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Balbes » 20 дек 2011, 18:12

Это ты кому обращался?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Провинциал » 20 дек 2011, 19:14

К вам обоим. Кстати, сравнивать мощь бензинки с мощью дизеля - это как сравнивать лампу накаливания с энергосберегающей. Мощи может быть до хрена, но только идет она на обогрев мирового пространства, а светит на 5%. Так и бензиновые агрегаты- хоть убейся, но больше 20 % КПД получить не удается. Поэтому если не жалко ни денег , ни бензина, то можно давить на тапку полчаса - час и бак пуст. Это я к тому, ЧТО ДИЗЕЛЬ несоизмеримо более совершенный агрегат, хотя убить можно и его, как показывает практика
Аватара пользователя
Провинциал
 
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:09
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пересел в другую машину

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение регион 63 » 20 дек 2011, 19:27

Провинциал писал(а):сравнивать мощь бензинки с мощью дизеля - это как сравнивать лампу накаливания с энергосберегающей.

Мощность это мощность, КПД - это КПД, к чему валить все в одну кучу? Если мощи "до хрена", то и авто будет ехать соответствующе - 247 лошадок легко порвут 170 вне зависимости от того, у кого КПД выше.. А насчет разной "мощи"... Не путай мощность и крутящий момент.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4