legus писал(а): но красная зона (насколько помню) начинается с 4500
legus писал(а):Так где всё-таки можно найти инструкцию по этому мотору?
YAN писал(а):Приборные доски универсальны и для бензина и для дизеля.
YAN писал(а):Приборные доски универсальны и для бензина и для дизеля.
YAN писал(а):Приборные доски универсальны и для бензина и для дизеля.
Serega писал(а):Контрактный двигатель с пробегом около 30 тыс. км стоит с доставкой порядка 120-130 т.р. гарантия на двигло неделя-сам узнавал когда прикидывал что будет дешевле ремонт или полная замена
legus писал(а):А у тебя что с движком произошло?
Симонович писал(а):Раковины на блоке глубокие? Блок, будем надеяться ещё послужит, а вот с головкой сложнее. Жаль конечно. А ведь сколько раз писали, что наши движки не терпят насилия.
legus писал(а):то в помойку такую машину в 21 веке!
YAN писал(а):...Дизель изначально рассчитан на мощь,а не на скорость.
В 21 веке вспоминать , что дизель изначально рассчитан на мощь, актуально только для истории, где ключевое слово - изначально. Современные дизельные моторы рассчитаны именно на долговременную высокую мощность и максимальные скорости - примером тому - Победа Audi R18 TDI в 24 часа Ле - Мана в этом году. Кстати, второе место тоже у дизельного прототипа Peugeot 908. Максимальная скорость 430 км/ч. Разгон до сотни 3, 3 секунды. Все вопросы по перегревам - вопрос несовершенства конструкции конкретного дизельного авто, но сам дизель совершенно не при чем. Примерно так.Balbes писал(а):YAN писал(а):...Дизель изначально рассчитан на мощь,а не на скорость.
Для современных дизелей уже так однозначно не скажешь... Кстати, "мощи" больше у бензинки...
Провинциал писал(а):сравнивать мощь бензинки с мощью дизеля - это как сравнивать лампу накаливания с энергосберегающей.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14