СимоновичДа, за день я не успел. Смонтировал всё кроме пульта (проводку завёл в салон уже), сигналки и топливопровода. В бак все завёл уже, осталось насос установить и трубки протянуть. Кстати я именно на тот болт, про который ты говоришь, уже присандалил кронштейн. Только я не понял как на нём насос будет держаться, даже хомута нет никакого. Просто резиновое ухо...или я чего в инструкции проглядел.
Ну и без приключений не обошлось! Болгаркой резал кронштейн, старался так аккуратно, но искра попал в кучу опилок, пропитанных салярой, сложенных под камазом  

 Я чуть не обосрался, простите за выражение. Ну 2 ведра воды спасло положение.
Еще вымерял, вымерял трубы эти антифризные и блин всё равно они получились выше МАХ уровня расширительного. Придётся опустить немного бинар, благо гараж дали и на завтра.
Еще одна беда, которая меня больше всего беспокоит - ненароком подал напряжение на бинар,с подключенным жгутом, но без пульта, и провода от пульта были смотаны в пучек. Теперь не усну, буду думать спалил или нет бинар.
И кстати я всё-таки как я и говорил - разместить сам блок и нагнетатель оказалось самым простым делом. Всё аккуратно так встало. А вот с шлангами (разьединением и соединением) я нае****лся ой как....они все там намертво прикипели, пришлось снимать те, которые вообще хоть снимаются. Пролил, наверное, литра полтора!
Ты сигналку же подключал? Я реле в салоне решил поставить, но блин не нашел где в салоне взять "плюс" при выключенном зажигании. Вести от аккума напрямик? Рубиться к плюсу сигналки не хотелось бы, сигналка это тёмный лес...
Добавлено через 2 минуты 16 секунд:Axel писал(а):Думаю над тем чтобы не греть просто воздух под машиной, а дотянуть выхлопную трубы до бака.
Тут люди думают стоит ли картер греть - опасно. А ты до бака хочешь  

 Я бы не стал, че его греть, если бинар завелся, значит саляра нормальная. А на ходу обратка подогреет