Да че они будут-то? Я на этой машине 3 года уже езжу, и зимы суровые были под -45. Топливо только перемерзало 2 раза. Проверено, что именно топливо, т.к. при отогревании топливного фильтра и магистрали к двигателю тёплой водой  заводиться и глохнет через пару минут, как только начинает из бака чачу тянуть. И 1 раз аккум за ночь помер совсем, но это не в счёт, т.к. ему было 7 лет. 
А как бы выглядело без котла я сам знаю  

  В 7:00....7:30 (совершенно не имеет значения) ты бы завел двигатель дистанционно или по таймеру, в 7:20 умываешься, пьешь кофе. В 7:42 садишься в ледяную машину с холодным салоном и двигателем (в лучшем случае стрелка температуры ож была бы на нижнем делении). В 7:55 приезжаешь на работу с холодным салоном и двигателем и бежишь в помещение греться  
 
 Здесь есть кто в электрике шарит? Я бы хотел обсудить вариант обратной связи бинара через сигналку. А именно подключение к помпе Бинара канала сигнализации, контролирующего состояние багажника (открыт/закрыт). При этом запуск бинара производится естественно с канала, который должен открывать багажник. Правильна ли схема, приведенная ниже и нужны ли в ней предохраны? И почему мне говорят, что на пути от массы (кузова авто) к входу в сигнализацию не нужен предохран, т.к. это масса... почему на этом проводе не может возникнуть нагрузка, превышающая предельную для канала сигналки? Я склонен считать, что именно так и есть, но хочу понять почему
