sem писал(а):ты скажи что так и должно быть
полегчало?
Sevast писал(а): так и должно быть, забей"!!! полегчало?

Dusha писал(а): все это закрепил сверху шайбой, которую приклеил на эпоксидный клей
Страусь писал(а):Че-то ты эпоксидки насовал всюду. А если снять посмотреть? Зачем так много? Если снизу ставишь шайбу, хватает герметика.
sem писал(а):сегодня опять заглянул под капот - опять рычажек не дотягивает до упора 3-5мм.
что за хрень? живет своей жизнью!

Akela писал(а):Расходомер - это чего?
Sevast писал(а):наверное ДМРВ - стоит после воздушного фильтра.
voodoo_nev писал(а):Что теперь делать, куда копать?
Муфта резиновая на такой не одевается, а если крепить болтиками - то не хватает длинны трубочек. Но после проверки выяснил, что и старый клапан рабочий, проблема в актуаторе. Пока оставил старый. 
Buhoff_A писал(а):бывают крепления и с ушами и на муфте
, на скорость не влияет
когда доберусь до мастерской, легче будет изготовить кронштейн. Просто надеялся заменить клапан во дворе без напилинга 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7