
 
                           
		sem писал(а):ты скажи что так и должно быть
 полегчало?
 полегчало?
 
                           
		Sevast писал(а): так и должно быть, забей"!!! полегчало?


 
                           
		Dusha писал(а): все это закрепил сверху шайбой, которую приклеил на эпоксидный клей

 
                           Страусь писал(а):Че-то ты эпоксидки насовал всюду. А если снять посмотреть? Зачем так много? Если снизу ставишь шайбу, хватает герметика.

 
                           
		sem писал(а):сегодня опять заглянул под капот - опять рычажек не дотягивает до упора 3-5мм.
что за хрень? живет своей жизнью!

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Akela писал(а):Расходомер - это чего?
Sevast писал(а):наверное ДМРВ - стоит после воздушного фильтра.
 
                           
		 
                           
		voodoo_nev писал(а):Что теперь делать, куда копать?

 
                            
                           
		 Муфта резиновая на такой не одевается, а если крепить болтиками - то не хватает длинны трубочек.  Но после проверки выяснил, что и старый клапан рабочий, проблема в актуаторе. Пока оставил старый.
 Муфта резиновая на такой не одевается, а если крепить болтиками - то не хватает длинны трубочек.  Но после проверки выяснил, что и старый клапан рабочий, проблема в актуаторе. Пока оставил старый. 
 
                           
		Buhoff_A писал(а):бывают крепления и с ушами и на муфте
 , на скорость не влияет
 , на скорость не влияет
 
                           
		 когда доберусь до мастерской, легче будет изготовить кронштейн. Просто надеялся заменить клапан  во дворе без напилинга
  когда доберусь до мастерской, легче будет изготовить кронштейн. Просто надеялся заменить клапан  во дворе без напилинга 
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5