@лексей
» 30 ноя 2011, 18:13
Две зимы уже замерзаю в машине. И на ходу, и при прогретом двигателе (с предварительным укутыванием капота одеялом), и с установкой доп. помпы (помпа вскоре побежала ручьем, выкинул),, и со снятием принудительного вентилятора, и со сменой термостата (как оказалось с рабочего на рабочий)... Особой эффективности от проделанного не ощутил ни я, ни пассажиры.
Недавно начал заниматься вопросом вплотную. Обзвонил по газете "А.З.С." (кто из Красноярска, тот знает) всех, кто занимается ремонтом печек. Советовали разное: замену термостата, чистку существующего радиатора печки, замену радиатора на другой, лучший.
В ходе общения с сервисменами выяснилось следущее:
1. Радиатор у соренто явно не для Сибири. Во-первых, он из алюминия. Во-вторых, толщина его 15-20мм.
2. Улучшения после распайки и чистки, если и будут, то незначительные.
Решил заменить радиатор. Я нашел только один сервис, который занимается именно заменой. Делают радиатор сами - медный, трехрядный. Размеров тех же, но толще раза в три... Что понравилось в общении с парнями - очень убедительно и подробно объяснили процесс установки. Сразу понял, делают не первый раз.
Делали два с половиной дня. Предстоял разбор панели полностью, начиная со снятия руля, а также разгерметизация кондея...
Сегодня забрал. Прверил на прогретом двигле. Ощутимый горячий поток из дефлекторов.
Как сказали в сервисе: "Твоя задача прогреть мотор до рабочей температуры..." Обещал фотки скинуть на мыло. Скинет - выложу...
Жду настоящих морозов. Отпишусь полсе.
Спасибо всем, кто дочитал до конца =)

