Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Chief » 28 ноя 2011, 23:11

Barbare
По показаниям "Чек Инжин" (блютус модуль с программой для сотового телефона) 85-93 градуса.
Balbes
На сколько я понимаю деталь под №5 - 25460-4A060 "трубка и кольцо обогревателя". И на рисунке она (трубка) выходит из термостата и идет на печку. Термостат в этом случае выполняет роль крана на отопитель и от него зависит количество и температура жидкости в отопителе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 29 ноя 2011, 07:02

это выход печки в термостат приходит. там полость и термостат ничего не перекрывает.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение Barbare » 29 ноя 2011, 17:45

Chief
Тут уже писали , что в 2002 году ставили "слабенькие" радиаторы печки, а с 2003 года пошли хорошие... Действительно у отца машина 2002г.в., у меня 2003 года, у меня теплее. Термостат у отца меняли, толку не было.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение rain_day » 29 ноя 2011, 18:32

А они не взаимозаменяемые? Хотя че мне, у меня ж 2003 года. Все равно дубак :)
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ужасно холодно

Сообщение Barbare » 29 ноя 2011, 19:02

rain_day
Должны быть взаимозаменяемые, только чтобы его снять надо всю переднюю панель сдернуть. Если кто будит туда лезть, купите сразу шумку !

Chief
Забыл сказать. Я у отца снял вентилятор. А на картонке которая стоит между радиаторами, напротив вентилятора кондиционера вырезал круг. Тут где-то обсуждалось, что при критичном повышении температуры помогает вентилятор кондиционера. И сразу стало тепло в машине ! У себя я привязал его за лопасть к верхнему патрубку радиатора.
Четвертую зиму на Sorento, с повышением температуры проблем не было до 0 градусов, весной вентилятор на место...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение @лексей » 30 ноя 2011, 18:13

Две зимы уже замерзаю в машине. И на ходу, и при прогретом двигателе (с предварительным укутыванием капота одеялом), и с установкой доп. помпы (помпа вскоре побежала ручьем, выкинул),, и со снятием принудительного вентилятора, и со сменой термостата (как оказалось с рабочего на рабочий)... Особой эффективности от проделанного не ощутил ни я, ни пассажиры.
Недавно начал заниматься вопросом вплотную. Обзвонил по газете "А.З.С." (кто из Красноярска, тот знает) всех, кто занимается ремонтом печек. Советовали разное: замену термостата, чистку существующего радиатора печки, замену радиатора на другой, лучший.
В ходе общения с сервисменами выяснилось следущее:
1. Радиатор у соренто явно не для Сибири. Во-первых, он из алюминия. Во-вторых, толщина его 15-20мм.
2. Улучшения после распайки и чистки, если и будут, то незначительные.

Решил заменить радиатор. Я нашел только один сервис, который занимается именно заменой. Делают радиатор сами - медный, трехрядный. Размеров тех же, но толще раза в три... Что понравилось в общении с парнями - очень убедительно и подробно объяснили процесс установки. Сразу понял, делают не первый раз.
Делали два с половиной дня. Предстоял разбор панели полностью, начиная со снятия руля, а также разгерметизация кондея...
Сегодня забрал. Прверил на прогретом двигле. Ощутимый горячий поток из дефлекторов.
Как сказали в сервисе: "Твоя задача прогреть мотор до рабочей температуры..." Обещал фотки скинуть на мыло. Скинет - выложу...
Жду настоящих морозов. Отпишусь полсе.
Спасибо всем, кто дочитал до конца =)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@лексей
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:14
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение BlkDem » 30 ноя 2011, 18:23

Сколько денег отдал, если не секрет?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ужасно холодно

Сообщение @лексей » 30 ноя 2011, 18:56

Самое главное-то не сказал... :)
Изготовление и замена радиатора 10000р. Заправка кондея -1500р. Итого 11500р. Распаять и прошомполить предлагали за 6000р. Дорого, однако... Но очень уж напрягает греть кожаные сиденья попой и выкидывать нетаящий снег на ковриках :D
Простатит лечить дороже выйдет)))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@лексей
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:14
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение BlkDem » 30 ноя 2011, 18:58

Терпимо по деньгам.
Метод реально рабочий.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ужасно холодно

Сообщение @лексей » 30 ноя 2011, 19:16

Однажды попробовал сам добраться до печки... :o Энтузиазизм пропал быстро
Лучше денег отдать людям, которые это делали
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@лексей
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:14
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение Андрей59 » 30 ноя 2011, 20:49

@лексей писал(а):Как сказали в сервисе: "Твоя задача прогреть мотор до рабочей температуры..."

При таком условии и при штатной печке жара, по крайней мере у меня, увеличенная печка ещё больше отнимет тепла от двигателя, которого и так нет, но в салоне теплее не станет, так как температура ож в системе будет низкая, только установка дополнительного подогревателя может кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.
Андрей59
 
 

Re: Ужасно холодно

Сообщение Barbare » 30 ноя 2011, 22:25

Сегодня ещё раз убедился, катался на машине отца, пока мне шла турбина, и я её менял не спеша. Завел машину, у меня набирает рабочую температуру столько же времени сколько машина отца 2002 г.в с вебастой 4.0 кW. С рефлекторов у меня воздух идет много горячей на прогретом двигателе. С чем это связано хз. Термостат у отца поменяли (новый на новый). Салонный фильтр снят у обоих, антифриз свежий..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение rain_day » 01 дек 2011, 03:28

@лексей
Так а у тебя было при прогретом двигателе холодно? Я согласен с Андрей59, если двигло прогретое, то и так нормально в салоне. Если чего и не хватает, так это напора воздуха, что бы равномернее продувало салон и с ног, и с задних пассажиров. А к температуре воздуха из печки при прогретом двигателе вопросов не имею. Только вот прогреть его в -30 до рабочей температуры практически не реально :)
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ужасно холодно

Сообщение deka » 01 дек 2011, 09:03

Barbare писал(а):машина отца 2002 г.в с вебастой 4.0 кW

А вебаста рабочая? Ее реально слышно должно быть при работе из салона, пар из выхлопной и т.д.
У меня года три назад перестала работать. Съездил к установщикам - они сбросили ошибку.
Стала запускаться. Еще установщики посоветовали раз в месяц летом гонять котел, чтобы чего-там не закоксовывалось.
С тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, фурычит отлично.

Добавлено через 52 секунды:
Отсоединение аккумулятора не сбрасывало ошибку вебасты.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ужасно холодно

Сообщение @лексей » 01 дек 2011, 15:39

rain_day писал(а):Так а у тебя было при прогретом двигателе холодно?

На прогретом двигателе салон прогреть не мог.
Андрей59 писал(а):увеличенная печка ещё больше отнимет тепла от двигателя

Может и отнимет больше, но и в салон выдаст больше. А если машина в движении, то "отнятое" тепло в двигателе появится.

P.S.: За бортом -15. Я пока доволен, разница до и после ощутима.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@лексей
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:14
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1