BlkDemИзвините, в мозгах уже спутались варианты установки Ваш и 
runner_Perm.
runner_PermНасколько я помню, у Вас обратка с двигателя идёт в низ бачка от Оки, там же тройник и отвод на бинар. А сверху перелив уходит в обратку. 
Тогда, когда у вас были проблемы с бачком (травил через крышку), Вы не думали поменять местами вход и выход в бачек? Т.е. обратка с двигла что бы заливалась вверх бачка, а снизу уходила в бак, причем тройник оставить также внизу. Таким образом, мне кажется, при заполнении бачка будет создаваться хоть какое-то мизерное давление внизу бачка от "веса" саляры (закон Архимеда и всё такое 

 ) и она будет веселее уходить в обратку без перелива через верх.
А сейчас у вас получается отвод из бачка в обратку - самая верхняя точка топливной системы и она должна туда уходить самотёком, что, по-видимому, затруднительно ввиду тонких трубопроводов. Поэтому бачек заполняется по самую крышку, создаётся немного давления и тогда уже саляра прёт в обратку. Что думаете по этому поводу?