
 
                           
		
 
                           
		kral796 писал(а):а не передний ли сальник коленвала в этом виновен!

 
                           
		
 
                           
		Кажись-герметикромарио63 писал(а):1. Стоит ли под картером прокладка или он посажен на герметик?
Попробуй протянуть аккуратно по кругу болты.Мне помогло-уже тыс.15-сухо,а то демотаж поддона картера мне показался трудоёмким процессом(демонтаж помвала и пр.)И масло перестало "куда-то" уходить.Только тянуть без фанатизма и равномерно,потом отмыть от масла и следить за результатами.ромарио63 писал(а):сопливит из-под картера

 
                            
                           
		Nikolay0812 писал(а):демотаж поддона картера мне показался трудоёмким процессом(демонтаж помвала и пр.)

 
                           
		 
                           
		kral796 писал(а):а не передний ли сальник коленвала в этом виновен

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		kral796 писал(а):откручиванием и опусканием его вниз...
 , ничего этому не мешает?, открутил болты поддона, снял и все?
 , ничего этому не мешает?, открутил болты поддона, снял и все?
 
                           
		 Начну сначала: Начал у меня стучать двигатель (шум похож как бы на цепь по металлу бьет) Заехал на яму и больше не заводил!!   Поехал к знакомому мотористу показал видео работы двигателя  и объяснил ситуевину!!!!!!
 Начну сначала: Начал у меня стучать двигатель (шум похож как бы на цепь по металлу бьет) Заехал на яму и больше не заводил!!   Поехал к знакомому мотористу показал видео работы двигателя  и объяснил ситуевину!!!!!! Решил заменить масло с промывкой, я для полной уверенности почистить карте и приемник!!!!
    Решил заменить масло с промывкой, я для полной уверенности почистить карте и приемник!!!!   
  
   
  прошло часа 4) ну и на снятие 2 часа. В итоге картер весь в дерме, приемник забит всякой хренью начиная от грязи, ниток каких то, кончая стружкой металлической похожей на отходы сверления по металлу
 прошло часа 4) ну и на снятие 2 часа. В итоге картер весь в дерме, приемник забит всякой хренью начиная от грязи, ниток каких то, кончая стружкой металлической похожей на отходы сверления по металлу  !!!!!!! Сегодня или завтра собирать буду, о результатах отпишусь после сборки!!!!
 !!!!!!! Сегодня или завтра собирать буду, о результатах отпишусь после сборки!!!! 
                           
		REM писал(а): снять оказалось писец полный гемор

 
                           REM писал(а):приемник забит всякой хренью начиная от грязи, ниток каких то, кончая стружкой металлической похожей на отходы сверления по металлу
 может пойти на полный разбор с ремонтом.
  может пойти на полный разбор с ремонтом. 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3