kral796 писал(а):а не передний ли сальник коленвала в этом виновен!
Кажись-герметикромарио63 писал(а):1. Стоит ли под картером прокладка или он посажен на герметик?
Попробуй протянуть аккуратно по кругу болты.Мне помогло-уже тыс.15-сухо,а то демотаж поддона картера мне показался трудоёмким процессом(демонтаж помвала и пр.)И масло перестало "куда-то" уходить.Только тянуть без фанатизма и равномерно,потом отмыть от масла и следить за результатами.ромарио63 писал(а):сопливит из-под картера
Nikolay0812 писал(а):демотаж поддона картера мне показался трудоёмким процессом(демонтаж помвала и пр.)
kral796 писал(а):а не передний ли сальник коленвала в этом виновен
kral796 писал(а):откручиванием и опусканием его вниз...
, ничего этому не мешает?, открутил болты поддона, снял и все?
Начну сначала: Начал у меня стучать двигатель (шум похож как бы на цепь по металлу бьет) Заехал на яму и больше не заводил!! Поехал к знакомому мотористу показал видео работы двигателя и объяснил ситуевину!!!!!!
Решил заменить масло с промывкой, я для полной уверенности почистить карте и приемник!!!!
прошло часа 4) ну и на снятие 2 часа. В итоге картер весь в дерме, приемник забит всякой хренью начиная от грязи, ниток каких то, кончая стружкой металлической похожей на отходы сверления по металлу
!!!!!!! Сегодня или завтра собирать буду, о результатах отпишусь после сборки!!!!
REM писал(а): снять оказалось писец полный гемор
REM писал(а):приемник забит всякой хренью начиная от грязи, ниток каких то, кончая стружкой металлической похожей на отходы сверления по металлу
может пойти на полный разбор с ремонтом.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5