Юджин писал(а):Алексей, у тебя была такая проблема?
Не в лучшую сторону.
Rusl@n писал(а):Это действительно банальные регулировочные "шайбы" из цельного металла
Rusl@n писал(а):Ранее он объяснялся конструкцией двигателя, маслянным фильтром сверху, сухими гидрокомпенсаторами и.т.д.
регион 63 писал(а):Гидрокомпенсаторов у нас нет, зато есть гидронатяжители.
Rusl@n писал(а):Одни для клапанов, а другие для цепи. Вещи то разные по сути и звук при временном маслянном голодании тоже должен быть разным. В первом случае должен быть цокот (щелчки) в такт оборотам, а во втором хаотичный дребезг (лязг) от болтающейся цепи (ИМХО).
регион 63 писал(а):масляный фильтр сверху все равно не есть гуд, учитывая, что обратный клапан находится в нем

Поехал, забрал что есть. Поставил цепи на место - звездочки коленвала ушли вперед со старыми цепями на зуб. Выровнял, поставил новые по меткам - на пришедших цепях все три метки представляют из себя звенья из другого металла. Удобно. Жду натяжитель. 
регион 63 писал(а):Жду натяжитель.

val_grig писал(а):Слежу за ходом работ.
Герметик намертво прилип к поверхности, аккуратненько шабером снимаю его. В одном месте на поверхности под левую клапанную крышку обнаружились царапины, заполненные старым (ещё первым) герметиком. Тот, кто снимал герметик в первый раз, видать, с ним особо не церемонился.
Плюс - углы поправил, все-таки на зуб метка назад ушла, это тоже должно положительно на работе движка сказаться.
Юджин писал(а):Чего ж так цепи износились?
Юджин писал(а):после запуска лампочка аварийного давления масла гаснет сразу.

Роман Демидов писал(а): Утром механик будет снимать шкив коленвала. Если есть опыт по его снятию поделитесь пожалуйста.
Роман Демидов писал(а):Пробег 125000. Появился стук.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7