colonelu писал(а):(турбина хрюкает с новья).
rodstvennik писал(а):Порядок настройки после замены.
Que писал(а):Вот накидал перевод статьи из GDS по разборке/сборке и настройке привода (акутатора).




Машина заводится не с 1ой секунды, а с 2ой, на холостых на 2000 дымит как трактор, Едешь и РАЗ,,,,, половина "коней" в двигателе сдохли! По прямой максимум 90, а под горку как гружёная фура 60 км/ч. Глушу двигатель., завожу, всё как надо, чуть газку...кони сдохли. Потом ЧЕК загорелся, Ну думаю, привет турбине( я в машинах не спец) . Через неделю записался к офицалам на диагностику. Завожу , а сука ЧЕК не горит, но симптомы остались, через 35 км,....кони сдохли. Привёз к офицалам, Те :" конечно плохо что ЧЕК погас, посмотрим....." На следующий день "Радуют"
Мы не смогли подключиться к вашим " мозгам"!!!!!
У нас в практике такой случай во 2ой раз...???? Мы провели диагностику форсунак, вообщем 1й форсунке пипец, под замну 21 000 руб. с работой, и замена " мозгов" 40 000 руб ????? я в шоке
Спрашиваю а гарантия есть что ВСЁ ТАК???? молчание.....Тоесь заплати 60 штук, а если не в этом причина то МОИ проблемы???? Бл.дь, Кто хозяин Киа моторс? Это что? Так надо? Это как? Что делать не знаю!......Взорвать их салон что ли....?


Пошёл в магазин за ключом и потом окаазлось что у меня на актуаторе стоят болты на 10, пришлось идти менять ключ, т.к. своим на 10 я сорвал центральный болт, но новый ключ тоже не помог, т.к. грани были уже сорваны. Так что лучше используйте хороший ключ и не торопитесь.
я спросил про водку (стоит в серванте с незопамятных времён) он сказал что можно водкой, вообщем промыл просушил, но разницы не заметил... После этого на следующий день взялся за актуатор.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6