Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение colonelu » 09 апр 2011, 22:35

Илья, привет!
Давно слежу за этой темой и обнаруживаю некоторые признаки болезни у себя (турбина хрюкает с новья). А теперь обнаружил, что двигатель тянет вяло и не набирает обороты больше 3тыс, что в движении, что на холостых. Хотя и не дымит, да и расход вроде как обычный.
В общем, если возможно, подъехал бы в указанное место к указанному времени.
Спасибо, Алексей.
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 10 апр 2011, 12:22

colonelu писал(а):(турбина хрюкает с новья).

Алексей, а что с гарантией?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение colonelu » 10 апр 2011, 13:56

2Waso
С гарантии слетел - девять месяцев машина простояла по причине дтп (сначала денег не было, потом браться за ремонт никто не хотел, потом начались проблемы с запчастями и каталогами, за что отдельное спасибо ижавто), ТО-1 не пройдено. Хрюк заметил с самой покупки, сначала относил к сцеплению, думал это не баг, а фича (у меня он проявлялся при переходе с высшей передачи на низшую). Походив по форумам понял, что этот звук относится скорее к турбине. Пока было скользко, тапку не давил и не замечал, что тетя Соня, оказывается, не тянет. Вот теперь хочу проверить подозрения по поводу этого самого актуатора. Насколько я понял, даже если нынешняя проблема с ним не связана, все равно с подводной лодки никуда не денешься - вылезет.
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение rodstvennik » 10 апр 2011, 14:08

Порядок настройки после замены.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
rodstvennik
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 18:55
Откуда: брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение runner_Perm » 10 апр 2011, 15:36

rodstvennik писал(а):Порядок настройки после замены.

Вот тут на картинках понятнее где что мерять надо.
Que писал(а):Вот накидал перевод статьи из GDS по разборке/сборке и настройке привода (акутатора).

Снятие привода турбокомпрессора
  • 1. Снять декоративную крышку двигателя.
  • 2. Снять воздухоочистительный блок.
  • 3. Отсоединить вакуумный шланг (A) от привода турбокомпрессора.
    Изображение
  • 4. Измерить длину выступающей части (C) ограничителя хода штока (A) от кроншетйна привода турбокомпрессора (B). Записать измеренное значение.
  • 5. Расслабив контрящую гайку (D) выверните ограничитель хода (A).
    Изображение
  • 6. Зажав концевик штока (A) пассатижами, ключом отверните контрящую гайку штока (B).
    --------------------------------------------------------------------------------
    Момент затяжки: 5.0 ~ 6.0Nm (0.5 ~ 0.6kgf.m, 3.7 ~ 4.4lbf-ft)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Изображение
  • 7. Поворачивая регулировочную гайку (A) по часовой стрелке, разъедините концевик штока (C) от штока (B).
    Изображение
  • 8. Открутите крепящие болты кронштейна привода турбокомпрессора и снимите привод (A) с турбокомпрессора.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Момент затяжки: 14~16 Nm(1.4~1.6kgf.m, 10.3~11.8lbf-ft)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Изображение
  • 9. Сборку производить в обратной последовательности.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Длина выступающей части ограничителя хода штока (A): Записанное измеренное значение - [(0 ~ 0.02in. (0 ~ 0.5mm)]
    --------------------------------------------------------------------------------
    Изображение
  • 10. Используя вакуумный тестер, выставьте ход штока привода турбокомпрессора.
    • (1) Подсоедините вакуумный тестер.
    • (2) Поворачивая регулировочную гайку подымите шток.
    • (3) Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg).
    • (4) Подстройте регулировочную гайку (B) так, чтобы рычаг штока (C) коснулся ограничителя хода штока (D).
      Изображение
    • (5) Сбросьте вакуум, и снова выставьте его до: 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg). Когда давление достигнет 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg), убедитесь в том что рычаг штока касается ограничителя хода
    • (6) Если рычаг штока коснулся ограничителя хода при значениях давления вакуума больше или меньше указанного (0.6 +/- 0.01kg/cm2 (60+/-1kPa)), повторите шаги 2) и 5).
    • (7) После настройки хода, зажмите концевик штока пассатижами (A), и затените ключом контрящую гайку на штоке (B).
      --------------------------------------------------------------------------------
      Момент затяжки: 5.0 ~ 6.0Nm (0.5 ~ 0.6kgf.m, 3.7 ~ 4.4lbf-ft)
      --------------------------------------------------------------------------------
      Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Que » 11 апр 2011, 09:40

colonelu, ответил в ПМ.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NOD » 12 апр 2011, 06:48

У меня тут опять стала тупить авто. Сканер показывал ошибку 1160 - Недостоверность показаний ДМРВ. Диагноз официалов - дмрв сдох, меняй. Всего-то за 10 тыщ. Ага.
Заменил датчик на бошевский за 1.5 тысячи, проблема не изчезла. Вместе с знакомым с применением шаманского бубна разобрали пол у пасажирского сиденья, сняли мозги и прозвонили провода идушие от дмрв в блок управления. на них оказалось сопротивление 3 ома при нормальном 0,1-0,2. Разобрали коннектор который сбоку на крыле прикреплен - он чистый вроде как, но дикое сопротивление волшебным образом изчезло. Видимо где-то в нем всеже окислились контакты. Теперь машина летает снова и у меня есть один запасной исправный датчик дмрв. Официалам привет.
NOD
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение colonelu » 18 апр 2011, 18:08

У меня ситуация прояснилась следующим образом.
По договоренности с Ильей (Que) подъехал к нему для проверки актуатора турбины. Актуатор оказался исправен, но у не было вакуума от электромагнитного клапана. Спасибо Илье, а то скорее всего полез бы выкорчевывать и лечить актуатор. Электромагнитный клапан тоже оказался исправен, хотя за 850руб был куплен на разборке еще один для экспериментов.
А причина нашлась в жгуте проводки моторного отсека под бампером - было перебито и висело на оболочке четыре проводка. После восстановления проводки тетя Соня поехала как новая. Да она, собсно, новая и есть (пробег 12ткм). Однако хрюк (турбины?) остался.
Илья, еще раз спасибо за помощь!
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Que » 19 апр 2011, 09:30

не за что)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 29 апр 2011, 10:06

Сделал вчера себе приблуду из ваккуметра для настройки актуатора. Так, что кому надо обращайтесь (в Томске). Но, все равно на XX шток не ложиться на ограничитель. Все больше склоняюсь к тому, что так и должно быть.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Selevan » 26 май 2011, 21:03

Вот я и приплыл :cry: Машина заводится не с 1ой секунды, а с 2ой, на холостых на 2000 дымит как трактор, Едешь и РАЗ,,,,, половина "коней" в двигателе сдохли! По прямой максимум 90, а под горку как гружёная фура 60 км/ч. Глушу двигатель., завожу, всё как надо, чуть газку...кони сдохли. Потом ЧЕК загорелся, Ну думаю, привет турбине( я в машинах не спец) . Через неделю записался к офицалам на диагностику. Завожу , а сука ЧЕК не горит, но симптомы остались, через 35 км,....кони сдохли. Привёз к офицалам, Те :" конечно плохо что ЧЕК погас, посмотрим....." На следующий день "Радуют" :evil: Мы не смогли подключиться к вашим " мозгам"!!!!! :shock: У нас в практике такой случай во 2ой раз...???? Мы провели диагностику форсунак, вообщем 1й форсунке пипец, под замну 21 000 руб. с работой, и замена " мозгов" 40 000 руб ????? я в шоке :cry: Спрашиваю а гарантия есть что ВСЁ ТАК???? молчание.....Тоесь заплати 60 штук, а если не в этом причина то МОИ проблемы???? Бл.дь, Кто хозяин Киа моторс? Это что? Так надо? Это как? Что делать не знаю!......Взорвать их салон что ли....? :evil: :evil: :evil: :cry:
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Biz » 27 май 2011, 09:00

Ехать в другое место!!! Странно, что с мозгами не предложили колеса поменять, мозги-то наверняка от тряски вышли из строя :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 май 2011, 12:42

Поменял себе сегодня актуатор, т.к. прочитав эту тему понял что у меня он работает как то не так. На заведённую он был в среднем положении примерно, хотя дул в него как тут описывали, вроде не продувается... При снятии старого актуатора, сорвал грани на центральном болте, кготорый находится под регулировочной гайкой, решил побыстрее и вот итог... Долго пытался его снять, но ни фига ни в какую, с помощью отвертки тоже не удалось его провернуть, пришлось идти искать зубило. Вообщем с помощью зубила и какой то матери болт поддался и дальше я его уже открутил ключом. Кстати прочитав эту тему взял турбину прикинул ключик и понял что он на 11 так же как здесь и писали, но надо было померить на машине :( Пошёл в магазин за ключом и потом окаазлось что у меня на актуаторе стоят болты на 10, пришлось идти менять ключ, т.к. своим на 10 я сорвал центральный болт, но новый ключ тоже не помог, т.к. грани были уже сорваны. Так что лучше используйте хороший ключ и не торопитесь.
Теперь собственно вопрос, псоле установки нового актуатора он начал опускаться не доходя стопора примерно 1 см, регулировка ничего не дала... Вакуумного прибора у меня нет, но я сомневаюсь что он поможет... После того как глушишь машину шток актуатора упирается в ограничитель, а потом с небольшой задержкой возвращается в верхнюю точку (это нормально у всех в такой последовательности происходит?). Когда поехал на машине, вроде динамика улучшилась, стала порезвее, может эффект самовнушения? Вообщем почему начал ковырять, не нравится расход 17 литров на сотню в городе. Правда у меня поездки на короткие расстояние 7 км до работы 7 км домой... ДМРВ разобрал как описывалось в форуме, сопротивление было в легкой "шубе", промыл карбклиннером, но после того как позвонил знакомому с авторемонта, он сказал что ни в коем случае его нельзя мыть химией, только спиртом, но т.к. спирта на работе у меня нет :D я спросил про водку (стоит в серванте с незопамятных времён) он сказал что можно водкой, вообщем промыл просушил, но разницы не заметил... После этого на следующий день взялся за актуатор.
Вообщем жду советы... Заранне спасибо.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 31 май 2011, 06:44

Доброго всем дня, для меня оказался не сильно добрым, потеря тяги, дым на оборотах свыше 3000, проверка актуатора, дуется в обе стороны спокойно, вывод не утешительный ремонт. Подскажите как развальцевать актуатор, посмотрел на него толщина металла кажется угрожающе толстой.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 31 май 2011, 07:40

Возьми хорошую плоскую отвёртку и всё получится, не боИсь! :D

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Тоже надо опять ремонтировать актуатор, появился провал тяги при разгоне. :(
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hromulja и гости: 13