Alexandr писал(а): И не трогай болт, хлипкий он.
+1000 ! Сколько раз эту "болтовую" тему обсасывали, а люди не видят! Может новую тему заведём - "Что нельзя делать владельцу диз. Соренто"?
Alexandr писал(а): И не трогай болт, хлипкий он.
Симонович писал(а):"болтовую" тему обсасывали


yuricvtomske писал(а):Начал прокачивать пошла соляра с грамм 100
Мишель_854 писал(а): газ в пол и крутишь стартером

Cons писал(а):опускаешь свободный конец в рот 4-Сосешь (извеняюсь)

Alexandr писал(а):yuricvtomske писал(а):Начал прокачивать пошла соляра с грамм 100
Прокачивать не надо, залил в фильтр и заводи, и дай немного оборотов когда мотор заведется. Можно создать давление в топливном баке, например ножным насосом. Сунул шланг насоса в заливную горловину, прикрыл рукой или чем - либо и качай пока из подающего в фильтр солярку шланга не потечет ( шланг от фильтра открути в этом случае), но это если совсем система завоздушена.
пошел пить 
|
Подсоединили трубку подлиннее к магистрали от бака и "отсосали" из бака-пошла родимая! Но с запуском никак! В общем спустя два часа тренировок делаем следующее- т.ф заполнили через верх солярой, соединили с тнвд а ко входному патрубку подсоединили автокомпрессор. Накачали 5атм и стартер.... Завелась! сразу заглушил. Долили через запретный винтик 200гр топлива, соединили все патрубки и пришло СЧАСТЬЕ! Правда лягушка так и осталась Мягрой! Никакой эрекции...
Сдаётся мне, что это была комедия под названием "Безвременная Кончина Насоса Ручной Подкачки" Хотя 4000т км назад менял т.ф. и прокачал с Её помощью без проблем... А что скажет по этому поводу Уважаемое Форумство?
schmeisser писал(а):... А что скажет по этому поводу Уважаемое Форумство?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4