Как прокачать систему если кончилась солярка?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение Симонович » 28 янв 2011, 22:41

Alexandr писал(а): И не трогай болт, хлипкий он.

+1000 ! Сколько раз эту "болтовую" тему обсасывали, а люди не видят! Может новую тему заведём - "Что нельзя делать владельцу диз. Соренто"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение Alexander » 28 янв 2011, 23:12

Симонович писал(а):"болтовую" тему обсасывали

Жжешь коллега. :lol:
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение yuricvtomske » 29 янв 2011, 10:17

Налил соляры в новый фильтр для надежности поменял прокладку с старого фильтра . Начал прокачивать пошла соляра с грамм 100 а далее с воздух . Авто не заводится %)
yuricvtomske
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение Alexander » 29 янв 2011, 11:00

yuricvtomske писал(а):Начал прокачивать пошла соляра с грамм 100

Прокачивать не надо, залил в фильтр и заводи, и дай немного оборотов когда мотор заведется. Можно создать давление в топливном баке, например ножным насосом. Сунул шланг насоса в заливную горловину, прикрыл рукой или чем - либо и качай пока из подающего в фильтр солярку шланга не потечет ( шланг от фильтра открути в этом случае), но это если совсем система завоздушена.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение Мишель_854 » 29 янв 2011, 12:38

На мерсах и вовсе нет лягушки на топливном фильтре. Прокачиваем очень просто- отпускаешь гайку трубки высокого давления на 1-й форсунке (можно на любой удобной), газ в пол и крутишь стартером пока из трубки соляра не польется. (обычно 3 раза по 40-60 секунд). Затем затягиваем трубку, газ в пол и на старт. Заводится в лет.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение Alexander » 29 янв 2011, 18:12

Мишель_854 писал(а): газ в пол и крутишь стартером

Можно и так, ТНВД не дорого стОит. :D
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение Balbes » 29 янв 2011, 18:40

+ стартер вАЩе даром..., когда он в скорости приедет уже с этой проблемой...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение Cons » 29 янв 2011, 19:20

При пустом фильтре действия почти те-же как у YANа
1-Находишь шланг который идет к ТНВД(зрительно видно его).2- Снимаешь удобный конец шланга(либо с ТНВД,либо с топливного фильтра.Если с фильтра,то на его место нужно надеть кусок шланга см 30 в длину) 3- опускаешь свободный конец в рот 4-Сосешь (извеняюсь) 5- Из свободного конца шланга пойдёт соляра (в рот) 6- Одеваешь свободный конец шланга на место и затягиваешь хомутом.7- Крутишь стартером,воздух оставшийся в магистрале от насоса до форсунок самоудалится и мотор заведётся! Просто крутить стартером придется несколько дольше,чем обычно. Вот и весь процесс.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение YAN » 29 янв 2011, 21:17

Cons писал(а):опускаешь свободный конец в рот 4-Сосешь (извеняюсь)

Как пОшло и порнагрофично! :D
Вместо(прошу прощения) рта,можно использовать или шприц большого объёма или обычную медицинскую клизму. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение yuricvtomske » 30 янв 2011, 22:19

Alexandr писал(а):
yuricvtomske писал(а):Начал прокачивать пошла соляра с грамм 100

Прокачивать не надо, залил в фильтр и заводи, и дай немного оборотов когда мотор заведется. Можно создать давление в топливном баке, например ножным насосом. Сунул шланг насоса в заливную горловину, прикрыл рукой или чем - либо и качай пока из подающего в фильтр солярку шланга не потечет ( шланг от фильтра открути в этом случае), но это если совсем система завоздушена.


После длительного разбирательства выяснил проблему . Плохо качал ручной клапан . Снял-разобрал-промыл солярой и сразу начал качать лучше . Все собрал на весу - протестировал . Поставил все на место - завел :Yahoo!: пошел пить :crazy:
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую ознакомиться с :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
yuricvtomske
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение VAD » 30 янв 2011, 22:41

никакие болтики откручивать не надо еще стружка в ТНВД попадет , залил соляроски и жми лягушку заводи заглохла опять лагушкой и снова заводи там вакуум так сосет что мама не горюй
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение schmeisser » 12 авг 2011, 23:16

На днях случилась типичная для этого топика неприятность. Недотянув 200м до АЗС закончилось топливо. Далее сценарий обычный- такси, гараж,воронка,канистра,АЗС. 20л в баке. Делаю всё по науке: начинаю подкачивать ручнрй подкачкой. Качаю долго. Кнопка подкачки становится похожа на яйцо кота, а усилия при нажатии -нет. Попробовал стартером-не хочет. Подтянулись товарищи. И понеслось! Чего только не делали! Примастырили крышку от капроновой канистры на горловину б/б, сделали по центру отверстие и накачивали в б/б избыточное давление (в багажнике оказалась лягушка от резиновой лодки) В это время второй чел усердно работал ручной подкачкой, а третий периодически стартером. Пепельницу вытрусили. Давление в шинах проверили. В глушитель заглядывали. С бубном Не кружили.Результат-ноль! Выходную трубку с т.ф. само собой снимали. Сходил в аптеку-купил 20 куб шприц.Выкрутили ЗАПРЕТНЫЙ винтик, заполнили фильтр солярой, опять втроём маслаем-ноль! :x Подсоединили трубку подлиннее к магистрали от бака и "отсосали" из бака-пошла родимая! Но с запуском никак! В общем спустя два часа тренировок делаем следующее- т.ф заполнили через верх солярой, соединили с тнвд а ко входному патрубку подсоединили автокомпрессор. Накачали 5атм и стартер.... Завелась! сразу заглушил. Долили через запретный винтик 200гр топлива, соединили все патрубки и пришло СЧАСТЬЕ! Правда лягушка так и осталась Мягрой! Никакой эрекции... :( Сдаётся мне, что это была комедия под названием "Безвременная Кончина Насоса Ручной Подкачки" Хотя 4000т км назад менял т.ф. и прокачал с Её помощью без проблем... А что скажет по этому поводу Уважаемое Форумство?
Аватара пользователя
schmeisser
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:28
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение T34_by » 13 авг 2011, 02:15

schmeisser писал(а):... А что скажет по этому поводу Уважаемое Форумство?

Думаю, что с насосом всё впорядке!! Просто когда кончилось топливо, завоздушило насос и магистраль высокого давления!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение schmeisser » 12 авг 2012, 17:08

Продолжение эпопеи. Менял фильтры на СТО,после замены двигатель завёлся и сразу заглох. Ручная подкачка ничего не дала. Выручил компрессор,создавший избыточное давление в баке.
Спустя 10тыс км менял сам. Были подозрения на порваную мембрану подкачки. Развальцевал,а она целая!!!
Собрал. Заводить-никак. Разобрал блок подкачки снизу,со стороны фильтра и подогревающего элемента и обнаружил,что лепестковый клапан не плотно перекрывал отверстие топливопровода. Подогнул,собрал прокачал вручную до ТВЁРДОСТИ в лягушке и-завелась! Но проблема появилась следующим утром. Каждое утро фильтр ПУСТОЙ! Приходится сперва прокачивать, а затем запускать. Где-то подтягивает воздух. Наличие пузырьков после ТФ не проверял.
Какие соображения будут?
Аватара пользователя
schmeisser
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:28
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как прокачать систему если кончилась солярка?

Сообщение YAN » 12 авг 2012, 18:54

schmeisser
Я подозреваю,что обратный клапан топливного фильтра или забит или пришел в негодность.Поэтому топливо после длительной стоянки автомобиля стекает обратно в бак.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23