Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Fisher » 16 янв 2011, 17:17

Вот тут ты не прав! Почитай как выдавливает сальники,когда сапун замерзает. А ты заранее ему сечение уменьшаешь.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение deka » 16 янв 2011, 20:07

Перемерзает же не там, где узко, а
там где стречаются два потока с разной температурой => конденсат => скопление воды => лед.
Думаю, не реально перемерзнуть в самом шланге. Там нечему конденсировать.
Но сам такой вариант не хочу по причине возможного увеличения давления газов.
Да и сепарировать он сможет только откровенные плевки маслом.
Уж если штатный хреново справляется, фильтр тонкой очистки еще хужее .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение дизель002 » 16 янв 2011, 20:28

Да тут дело не в перемерзании! Тут походу дело в пропускной способности фильтра! Хотя фильтр дуется отлично и пропускная способность у него хороша! Я не думаю что что в нем будет проблема. Он как нулевик .Посмотрю поезжу понаблюдаю! Сегодня заменил его поставил второй уже масло в нем есть и на дне капли мерзлые воды. В принципе пока справляется.
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Nikolay0812 » 30 мар 2011, 23:34

Вот такие маслоуловители нашел http://www.autogismo.ru/category/masloulavlivateli/
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение WoX » 06 апр 2011, 15:16

я себе вот такой вот поставил бачок)
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... 4480/#post
Аватара пользователя
WoX
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максимка
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Очень хорошая машинка!) нравится, рад что выбрал именно ее!)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение abrasive » 16 май 2011, 22:47

WoX писал(а):я себе вот такой вот поставил бачок)http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... 4480/#post


а люди вот такие ставят на ауди
"Маслоуловитель картерных газов. Нужная приблуда за $233.74 в Америке и плюс доставка, а поставить не тпроблем, да и потом там еще инструкцию в довесок дают" :D
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Izh-Lis » 17 июн 2011, 16:42

Поставил Нивовский бачок, за 5000км накопилось грамм 50 масла (треть от емкости бачка). Мне кажется что это многовато.. Пробег на данный момент 150 тык. Готовиться менять кольца или как?
Izh-Lis
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:15
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited ПРОДАН

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 17 июн 2011, 20:02

Izh-Lis
У меня примерно так же,но компрессия в норме.Так,что не парься.Когда процесс заводки автомобиля при исправной топливной системе перейдёт в обряд с танцами с бубнами,вот только тогда можно посвятить время поршневой.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение марат » 17 июн 2011, 21:06

Я так же думаю!что нормуль! :D
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Izh-Lis » 19 июн 2011, 16:52

YAN писал(а):Когда процесс заводки автомобиля при исправной топливной системе перейдёт в обряд с танцами с бубнами,вот только тогда можно посвятить время поршневой.


Ты как в воду глядел! Сегодня раза с 10-го завелся на горячем движке. До этого (3-4 дня) при запуске на холодную, казалось что приходится крутить лишнего секунды 2-3. Кажись приехал... Когда смотрел уровень масла в отбойнике, показалось, что он почти приблизился к шланг ведущем в воздухозаборник. Возможно ли, что попадание масла в воздушку (т.е. на турбину) могут быть такие проблемы? Или сразу идти смотреть форсы/клапан рампы? :o
Izh-Lis
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:15
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited ПРОДАН

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение BlkDem » 19 июн 2011, 17:22

Izh-Lis писал(а):смотреть форсы/клапан рампы?

Это не сложно. Зато сразу можно будет исключить.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение VAD » 19 июн 2011, 18:32

Если движок масло не ест, то и такое чудо устройство не нужно, а если ест то уже и маслоуловитель не поможет, капиталить нужно(ИМХО)
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение BlkDem » 19 июн 2011, 18:54

А можно услышать обоснование таких выводов на основе несвязанных между собой событий?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение colonelu » 19 июн 2011, 21:31

Привет!
В прошлом году простояла моя ласточка без движения девять месяцев, и началась течь (капель) на выходном патрубке интеркулера. Сильно огорчился и полез изучать матчасть. Подошли практически все обозначенные в форуме болезни. От невероятных масштабов проблемы отчаялся и с отчаяния забил болт, на всякий случай сменив масло. Болезнь отступила.

Ну, так вот, начитавшись местных страшилок, купил штатный маслоотделитель.
Кто-нибудь подскажет, куда нужно втыкать его маслосливную трубку. Делать тройник на дырке масляного щупа, что ли?
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Колпакoff » 08 авг 2011, 01:53

Поставил себе такой.
Нижний штуцер вход, верхний - выход.
Бачок для масла генераторов и косилок всяких - 50 рублей, штуцера на 16мм - системы отопления + шайбы по размеру. Внутри бачка сетка.
Закрепил на кронштейне к креплению расширительного бачка.
Перед установкой 2 дня "катал" его закрепленным в отсеке двигателя с целю выяснить температурный предел, не расплавился. Еще раз убедился, когда нагревал штуцера, чтобы прорезать ровные отверстия в нем - не плавится даже. Потом тупо аккуратно ковырял острым ножом.
После 400 км - на дне есть какие то признаки масла.
Вложения
Фото0178.jpg
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1