nicky
» 11 дек 2010, 11:43
Serlang, к тебе никаких претензий. Пружины делались под рестайл. На моем Соренто они прошли 35 000км. Какими были с новья, такими и остались. При том, что я возил в багажнике по 300-350кг тех же пружин, чистое железо, но АККУРАТНО. Заменил только из-за того, что надо было катать новую модель. У тебя дорестайл.
Разница в длинне отбойников, у нас они короче, и ПОСАДКА НА ОТБОЙНИКИ НА ДОРЕСТАЙЛЕ происходит гораздо РАНЬШЕ. Второй момент, наличие сидения третьего ряда, есть у тебя или нет, не знаю. Но загрузка задка разная, даже наличие фаркопа дает разное завышение, проверял лично. Вопрос еще какие стояли задние амо, если самовыравнивающиеся, то поддержание уровня задка брали на себя, при очень дохленьких пружинах. При амо SL и на корейских рестайлах отбойники длинные.
Как бы там ни было, понял, что много народу эксплуатирует автомобиль в плохих условиях и с перегрузом. Выпустил усиленную версию задних пружин и теперь она будет постоянно. Пришлось побороться за комфорт, т.к. грузоподъемность и комфорт антагонисты. Если выпустить грузовую версию, то опять будет скакать и брыкаться ((задок брыкается в двух случаях, слишком жесткие пружины и(или) амортизаторы и в случае посадки на отбойники)), как оригинал или еще больше, как Добинсон и H&R.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.