Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5560
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение tata » 05 дек 2010, 18:01

gak писал(а):Я выше писал, что не надо кидаться и заказывать.....пока не откатаю первый комплект.

Да я особо-то и не предъявляю притензий.
Попробовал не получилось.
Только вот всё равно не пойму, как у тебя получилось такое завышение? :shock:
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Barbare » 05 дек 2010, 22:26

tata
Сегодня звонил Константин, говорит, что не те пружины выслал, во вторник вышлю нужные. Там у них технолог не те размеры вбил в чудомашину , вбил параметры родных, и вот только обзвонил. Вот и нет завышения 8)
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение tata » 06 дек 2010, 00:04

Barbare писал(а):Там у них технолог не те размеры вбил в чудомашину
:shock: :o
Без коментариев!.........
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение nicky » 06 дек 2010, 07:29

Судя по фото пружин, предоставленных Виталием, виноват конечно не технолог, у него есть руководители и должен быть выходной контроль. Пружина передняя Соренто не самая простая, как может показаться. Важно не только завышение, но и как его будет держать эта пружина во времени.
Желаю Константину из Барнаула, и конечно вам, скорейшего решения всех технических и орг. вопросов.

Точные, неискаженные данные по завышению можно получить только, если при установке расслаблены все сайлентблоки(верхние и нижние) и затянуты только на рычагах, нагруженных весом автомобиля. Такие данные от вас помогут Константину.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение serlang » 11 дек 2010, 00:06

Сегодня убив 5 часов(не шла маза изначально :( ), я все таки поставил на зад барнаульские пружины :Yahoo!: , взамен одной просевшей левой от Николая и одной родной правой( правая от nicky лопнула в двух местах при возвращении из отпуска :( ). По первым ощущениям (проехал 2 км) на отбойники теперь не падаю, когда проезжаю лежачих полицейских. по комфорту субъективно не хуже чем на новых от nicky. если летать по ямам сломя голову, то надо ставить удлинитель на амортизатор, не хватает хода отбоя, как собственно и на новых пружинах от nicky.
вот собственно и все мысли на этот момент.
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение nicky » 11 дек 2010, 07:25

Если принимать за комфорт отсутствие ударов об отбойники, то все мысли правильные. Опять мы все никак не доберемся до золотой середины.
Что бы не искать по всему сайту способы решения наших проблем по подвеске и не мешать друг другу в уже созданных темах, решил открыть новую тему "Магазин готовых решений по проблемам подвески ".
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение serlang » 11 дек 2010, 10:33

nicky писал(а):Если принимать за комфорт отсутствие ударов об отбойники, то все мысли правильные.

а какой смысл в пружинах просевших за 22 тыс.км, если при загрузке из двух взрослых и двух детей(9 и 2 года) в креслах + сумки из маркета в количестве 4-5 пакетов со всякой едой начиная от пива и заканчивая картошкой, при проезде лежачих полицейских машина падает на отбойники??? передние пружины вышли отличным, а вот задние при моей эксплуатации нет, хотя родная подвеска пробежала 85 тык, и то менял я ее из за своего желания, а не по техническим причинам.
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение nicky » 11 дек 2010, 11:43

Serlang, к тебе никаких претензий. Пружины делались под рестайл. На моем Соренто они прошли 35 000км. Какими были с новья, такими и остались. При том, что я возил в багажнике по 300-350кг тех же пружин, чистое железо, но АККУРАТНО. Заменил только из-за того, что надо было катать новую модель. У тебя дорестайл.
Разница в длинне отбойников, у нас они короче, и ПОСАДКА НА ОТБОЙНИКИ НА ДОРЕСТАЙЛЕ происходит гораздо РАНЬШЕ. Второй момент, наличие сидения третьего ряда, есть у тебя или нет, не знаю. Но загрузка задка разная, даже наличие фаркопа дает разное завышение, проверял лично. Вопрос еще какие стояли задние амо, если самовыравнивающиеся, то поддержание уровня задка брали на себя, при очень дохленьких пружинах. При амо SL и на корейских рестайлах отбойники длинные.
Как бы там ни было, понял, что много народу эксплуатирует автомобиль в плохих условиях и с перегрузом. Выпустил усиленную версию задних пружин и теперь она будет постоянно. Пришлось побороться за комфорт, т.к. грузоподъемность и комфорт антагонисты. Если выпустить грузовую версию, то опять будет скакать и брыкаться ((задок брыкается в двух случаях, слишком жесткие пружины и(или) амортизаторы и в случае посадки на отбойники)), как оригинал или еще больше, как Добинсон и H&R.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Rusl@n » 15 дек 2010, 14:20

Вчера на дороге увидел Сорика (дорестайл). Задок стоит выше заводского, но не задран до неприличия. Поровнялись перед светофором и я его спрашиваю: От Николая? Барнаульские? Он отрицательно машет головой и отвечает - От прадика. :shock: Пытаюсь уточнить от какого, но он толком не знает, типа на СТО ему спецы "сами замутили", плюс уже разъезжаемся..
Переделывать конструктивно ни чего не хочется и теперь хочу узнать от какого из прадиков подходят пружины по размерам. Ни кто не в курсе? :Search:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 15 дек 2010, 14:26

Руслан, зачем изобретать велосипед с квадратными колесами....что ты хочешь получить? Купи барнаульские или Николаевские и наслаждайся.

По передним пружинам.
Константин прислал новую переднюю пружину, в пятницу установлю. На данный момент являюсь пешеходом т.к. 2 суток машина простояла на морозе 30-35 и после дня покатушек по морозу выявилась течь, сальника хвостовика переднего моста. В пятницу за раз все поменяю.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Maikl » 19 дек 2010, 19:43

Не писал о ощущениях, нужно было потестить.Стояли самовыравнивающие амо и родные пружины, начал мутить поставив пружины с обычной подвески, жопка задралась, все устраивало поставил проставки на перед, потом переделывал, нашел нужную величину, иногда пробивал зад, переделал отбойники но так и не устраивало ощущение когда при попаданию колеса в яму стук, но если плавно то нет, смирился- это амо, но тут порвались пыльники потек один из самовыр........... и решил переиграть если ставлю обычные Каябы жопа упадет, выписываю у Николая как раз с завышением и жестче чем родные пружины и Каябы. Ощущения да, пружины нормальные жопка стоит хорошо, теперь амортизаторы отрабатывают хорошо но хотелось бы чтобы амо были пожестче но понимаю если Я раньше не чувствовал мелочей на осфальте то теперь немного есть, если сделать пружины жестче то машинка не будет валиться, улучшится управляемость, но пострадает камфорт и не очень хочется ощущать все стыки и ямки на асфальте, так Я не договорил мне кажется что не хватает жесткости у амортизаторов либо просто не привык хотя сейчас вроде все окей, но что повлияло толи температура теперь минус, толи прикатался.За пружины спасибо сделали неплохо, еще бы и цену пониже и было бы вообще хорошо.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Barbare » 19 дек 2010, 20:52

Maikl
Не ставить назад Kayaba ???
А что тогда ставить, чтобы для зимы - сильно не дубели ? А монро и бильштейн никто не катал? Какие лучше в морозы
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Maikl » 19 дек 2010, 21:22

Давай так- про Каябы, хорошие и сейчас еще лучше,Я говорил что если бы немного пожестче, но это кому как, а зимой любой амортизатор не зависимо от производителя становится жестче потому что застывает масло, а без него еще не придумали.И когда жестче то теряется комфорт и где эта грань что бы машинка не превратилась в арбу, вот в чем вопрос.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Вопрос по пружинам

Сообщение СТАС663 » 25 дек 2010, 00:26

Возник такой вопрос, поиск ответа не дал или я не нашел.
Хочу поменять пружины и сделать лифт . Заказал Лесенфорс , пришли не те (задние), диаметр меньше, других нет . Пружины у нас разные по диаметру.Все производители , кроме оригинала и Суплекса, пишут одни намера на все машины, а реально это не так.
Хволеные Н&R тоже один номер на все модели.

Вопрос? Что лучше сделать и кто с этим сталкиволся ?
Варианты : Продать Лесенфорс (2т.р . шт.) и купить Суплекс ( кто ставил, какие отзовы)
-------------------------- купить оригинал?
Выточить проставки под уже купленное?
 Замечание от модератора:
Тема объединена.
Аватара пользователя
СТАС663
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:06
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Под попой: Спортяга 3 , 2.0 CRDi, Лимитед из Кореи. Домик : Мицу Делика 2.8 ТД , АКПП, Супер-селект, 32 тапочки. Для души Дайхатсу Рокки 2.8 ТД

Re: Вопрос по пружинам

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 25 дек 2010, 10:33

Набери в поиске - "Альтернативные пружины подвески" - может там,что нароешь
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0