Из всего прочитанного сделал вывод, что если на горячую машинка заводится в штатном режиме,то с вероятностью 90% форсы не причем. А значит:1) смотрим состояние воздушного фильтра
2) чистим с помощью мягонькой кисточки и спирта датчик ДМРВ
3) проверяем состояние трубопроводов от интеркуллера и до него
4)снять эти шланги и пошатать крыльчатку турбины на предмет люфта
5) снять и промыть интеркуллер (кстати так и не понятно чем лучше - то ли бензином, то ли сальвентом, то ли ацетоном...)
6)глянуть клапан ЕГР (не прогорел ли он), а лучше заглушить его, один фиг когда нибудь все равно прогорит...
7)не плохо было бы снять катализатор и повыбивать из него скопившеюся сажу (ни разу так не делал, хочу попробовать)
Буду пробовать...


Она как-то быстро практически порвалась и опять стал дымить.
Сейчас обслуживался, сменил все жижи, какие есть в машине (пробег 90 тыр), и заодно мне промыли интеркуллер и впускной коллектор (коллектор пришлось отмачивать в бензине, так всё было плачевно). При глушении ЕГР провели операцию удаления "аппендикса". К сожалению никак не могу прилепить фотки, чтобы показать как всё получилось, если кто-то поможет буду благодарен. Но если взять схему
Выскажете компетентное мнение, господа! Машинка конечно забегала гораздо резвее и не дымит 




Предварительные симптомы указывают на то, что кают какому-то клапану, либо компенсатору, который этот клапан и подпёр. При откручивании крышки защиты цепи закрались нехорошие предчуствия - в ней дырка с палец толщиной, которая заварена. Снимаем крышку распредвала. На кулаках распредвалов - сплошные задиры. Снимаем их, достаем рокера и.. офигеваем на месте. Картина маслом на фотке ниже. Если не видно, я напишу - рокера все Переварены точечной сваркой! Причем абсолютно все 16 рокеров. Это просто финиш, я такого творчества никогда в жизни не видел. Судя по всему, у предыдущего владельца что-то попало в цепь, пробив крышку защиты. Ну и ессно, распредвалы провернулись, поломав рокера. Владелец особо не заморачивался, заварил старые рокера, собрал и продал. Ну и ессно, через некоторое время, переваренные рокера заклинили, поломали компенсаторы и стесали кулаки распредвалов. В итоге из-за того, что эти красавцы сэкономили 300 баксов на новые рокера, я попал на замену рокеров, компенсаторов, обоих распредвалов ну и заодно цепи с натяжителем и звёзд..

