Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение MFNick » 27 окт 2010, 09:26

Так и сделаю! Боюсь разочароваться! Просто интересно знать, мог ли шток оборваться или еще что с ним приключится и ремонтируемо ли это???
Примерно так она работает: http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc или еще нагляднее http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc&NR= , ну и подетально http://www.youtube.com/watch?v=COl46Ph8 ... re=related
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Денис59 » 27 окт 2010, 23:49

Подскажите не тянет в гору едет только на первой(понял из ручного режима). обороты 800 и скорость 8 км в час.Как не дави на педаль ни оборотов ни скорости...... Чек не горит! =@

Добавил через 3 часа
Просто у мое проблемы длинная история ремонта в саратовских сервис центрах..... Ремонт только методом "научного ТЫКА - замены" А все началось с поломки турбины... черный дым, не набирала обороты, пока ждал турбины через "экзист"-42000р порвался шланг обратки от турбины к двигателю и все масло из движка - на улице под ноль!!!!! температура поперла и заглохла.... Приехав на веревке на сервис залил масло, заменил фильтр, патрубок из куска шланга (маслостойкого) т.к. который порвало и выгнало масло был поставлен в Саратовском "сервисе". Завелась лампа масла не загорелась все вроде в норме, но появился шум металлический...... мне местные ломастеры - это турбина..... Когда приехала турбина - заменил, промыл интеркуллер-но после постановки его назад через пару дней заметил масло из него побежало..... Но в сервисе - это не мы просто у вас микро трещина и т.п. После замены турбины машина полетела!! :Yahoo!: Но я думаю надо решить откуда шум - местные сервис мены "ДИАГНОСТ" с компьютером ЭТО ЛИБО компенсаторы, либо форсы! Хорошо, вынул форсы 4-я на распылителе вся закоксована, стенда нет посмотрев что вроде целые, снял крышку, компенсаторы тоже на месте и целые! Собрали назад, появилось лихорадочная тряска движка аж в руль отдавало.... Не думаю надо на БОШ сервис т.к. в саратове норм стенда нет-выход один САМАРА! Хоть и дымил но через 4 часа я был в сервисе, сняли все 4 форсы все ок! только на одной распылитель раздуло! Только замена, купил поставил новую форсу! Да проверил уровень масла как приехал на сервис было выше нормы на 1-1,5 литра соляра.... Как сказали на боше была одна форса не притянута отсюда тряска, солярка переливало-раздуло распылитель! После замены сборка-тряски нет дыма нет!!!! :Yahoo!: Ну думаю в саратов приеду там и заменю масло..... Но не доехав 200 км упали обороты скорость с горки набирал обороты до 2500- 3000 но скорость 100 км и то с горы переключения в ручном режиме в гору забирается только на первой!!! Я просто в ШОКЕ !126000 км на спидометре!!!! Подскажите где искать причину отсутствия тяги!!!! Видимо надо самому местным сервисерам обьяснять!!! :x :x :x ХОЧУ нормально ездить а не ПЕШКОМ ходить! ПОМОГИТЕ!!!!!
Денис59
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:12
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис59
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение kosta10 » 28 окт 2010, 00:35

Почему то мне кажется, что эти проблемы связаны с давлением масла. Сначала я так понял оно просто ушло через обратку трубы, а потом машина ехала на разбавленном соляркой масле.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение homa93 » 28 окт 2010, 09:30

Нельзя было ехать если дизтопливо в масло попало в таких количествах! Мотор-то ровно работает? Холостые обороты держит?
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 28 окт 2010, 22:30

Денис59 писал(а): Да проверил уровень масла как приехал на сервис было выше нормы на 1-1,5 литра соляра.... Ну думаю в саратов приеду там и заменю масло.....

Даже не знаю, что сказать по этому поводу, это же надо додуматься - решить ехать почти 500 км на разбавленном солярой масле... :crazy: :shock: , наверное думал заодно движок помыть!
Вобщем если коротко - ДИЗЕЛЬ КАПУТ! Только это никакого отношения к обсуждаемой здесь теме, не имеет! :evil:
Наш коллега Сергей ака Fisher хорошо знает, что бывает от попадания в масло дизтоплива, есть его тема про капиталку дизеля :cry: .
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение ansuome » 31 окт 2010, 02:14

MFNick, спасибо за отчет и фотки. Думаю, всем все видно и понятно.

А где эмоции от результата? Поехала или как?
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение MFNick » 31 окт 2010, 08:23

ansuome писал(а):А где эмоции от результата? Поехала или как?


Авто поехало, хотя на дырявой манжете у меня лопатки всегда были приблизительно посередине, так что сильной тупизны в городе не замечал (хотя она была, давиш в пол, а Сорику пофиг), т.к. не гоняю особо, да и купил ее, похоже, такой. Продавец, наверное, слил авто с мыслью, что турбине скоро пипец.
А счас все класс, особенно радует, что VGT работает! :Yahoo!: Машина провоцирует на активную езду. На педальку реагирует четко. На днях отрегулирую длину штока, как по мануалу, т.е. на 0.6кг шток должен опуститься на ограничитель. Кстати, я снимал без выкручивания ограничителя! Фотки добавлю!
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Денис59 » 01 ноя 2010, 13:21

[quote="homa93"]Нельзя было ехать если дизтопливо в масло попало в таких количествах! Мотор-то ровно работает? Холостые обороты держит?[/quo
Пару дней все нормально работал на холостых, а вот теперь скачет..... :oops: начинать с чего?!! (давление мерять?)
Денис59
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:12
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис59
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение homa93 » 01 ноя 2010, 14:23

Проверь давление масла первым делом, покрути мотор вручную за шкив кв на отсутствие заеданий, компрессию проверь. Но самое поганое, если какой нибудь вкладышь прихватило слегка, то и давление может быть нормальным, но в любой момент клинануть может.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение brisk » 05 ноя 2010, 20:07

Спрошу здесь, более подходящей темы не нашел. Продолжает прогрессировать тупизна на малых оборотах. Проявляется так - еду, обороты около 2000, резкий провал до 1000, продавливаю газ - нет реакции, секунд через 5 начинает набирать обороты и полетела. Проявляется не всегда, если тронуться и не газовать резко, то все ок, но если только чуть приотпустить газ, обороты падают до холостых и на газ реагирует уже с запазданием. На нейтралке все ок. Задаю 2000 оборотов, держу педаль, работает ровно, не проваливается. Актуатор проверил - на заглушенном до упора вверх, на холостых внизу рычажок, продувать только не пробовал. Воздухан чистый, топливный тысяч 10 назад менял. ДМРВ мыл карб клинером, эффекта не получил. Черного дыма нет. Думаю помыть топливную или присадки попробовать. Что еще можно посмотреть?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 05 ноя 2010, 21:06

Возможно это с турбиной никак не связано. Как вариант, например глючит регулятор давления (тема такая есть в форуме). И много еще чего может быть.

Добавил через 4 минут
Недавно заметил, что у меня опять перестал актуатор до конца отпускать рычажок турбины. Думал, опять придется вскрытие делать. На всякий случай напрямую подключил шланг от ваккумного насоса минуя клапан управления турбиной. При прямом подключении высасывает шток до упора. Похоже клапан где-то воздух травит. Никто с такой проблемой не сталкивался?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение brisk » 05 ноя 2010, 23:02

Посовещались тут, есть мнение, что виноват подсос воздуха в топливной. Тем более был раз не мог завестись, сняли шланг с фильтра, прокачали и поехал. Лягуха похоже приказала долго жить, потому как прокачать ей не могли. Может из нее сосет?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Дед Форсуныч » 05 ноя 2010, 23:44

Легко может и через неё !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Loyola » 09 ноя 2010, 17:16

Аналогично Pahan, только повод был - настроить актуатор вакуумным тестером. Подключили тестер используя жигулевский тройничок омывателя - показало слабую постоянную разрядку (утечку). Отправили на повторный ремонт актуатора для последующей регулировки. Все наблюдал лично. Приехал домой грустный - решил перед операцией для очистки совести проверить народным способом - на язык. Снял шланг с датчика - все держит! Т.к. в системе при подключении вакуумтестера кроме датчика больше ничего нет - возможно это он козлит? Естественно, второй раз разбирать актуатор не буду, с Пн начнем колдовать у товарища на СТО. Вообще, сомнения по поводу точной настройки вакуумтестером появились после прочтения оной методики , хотя до этого вроде и так все было ОК. Теперь пока все не определю - не успокоюсь. Лучше бы не читал :D

Добавил через 2 дня
Решил сделать профилактику электромагнитному клапану - разобрать, почистить и т.п. Так вот, не смог снять пластиковый кожух, прикрывающий третий хоботок. Как ни старался, ничего не вышло, прям стыдно стало, столько людей разбирало... В общем, ни фига не понял и поставил обратно. Братцы, что не так делал? Усилие прилагал далеко не шуточное, на грани можно сказать. В разные стороны и все такое. Шатается, но держится мертво. Маркировка PIERBURG PA6.6-GF35, 7.21903.16 12 AV 07T0801. Спецы! Кулибины! Помогайте советом!
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 09 ноя 2010, 23:03

Действительно, держится он крепко, когда снимал чуть зубы себе не выбил. В этой ветке я выладывал материал по результатам разборки электроклапана, также есть методика проверки его работоспособности и аналоги для замены.
Заметил, что при старом электроклапане рычаг актуатора до ограничителя не дотягивался. После замены электроклапана рычаг актуатора на холостом ходу стал ложиться на ограничитель.
Электроклапан лучше поменять. При замене смотри на обозначение 7.2193.16, правда сечас такой не выпускают, заменен на 7.21903.10, можно использовать 7.21903.19. Цена 2,5 - 3 тыс. рублей.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21