
Но я думаю надо решить откуда шум - местные сервис мены "ДИАГНОСТ" с компьютером ЭТО ЛИБО компенсаторы, либо форсы! Хорошо, вынул форсы 4-я на распылителе вся закоксована, стенда нет посмотрев что вроде целые, снял крышку, компенсаторы тоже на месте и целые! Собрали назад, появилось лихорадочная тряска движка аж в руль отдавало.... Не думаю надо на БОШ сервис т.к. в саратове норм стенда нет-выход один САМАРА! Хоть и дымил но через 4 часа я был в сервисе, сняли все 4 форсы все ок! только на одной распылитель раздуло! Только замена, купил поставил новую форсу! Да проверил уровень масла как приехал на сервис было выше нормы на 1-1,5 литра соляра.... Как сказали на боше была одна форса не притянута отсюда тряска, солярка переливало-раздуло распылитель! После замены сборка-тряски нет дыма нет!!!!
Ну думаю в саратов приеду там и заменю масло..... Но не доехав 200 км упали обороты скорость с горки набирал обороты до 2500- 3000 но скорость 100 км и то с горы переключения в ручном режиме в гору забирается только на первой!!! Я просто в ШОКЕ !126000 км на спидометре!!!! Подскажите где искать причину отсутствия тяги!!!! Видимо надо самому местным сервисерам обьяснять!!!
ХОЧУ нормально ездить а не ПЕШКОМ ходить! ПОМОГИТЕ!!!!!
Денис59 писал(а): Да проверил уровень масла как приехал на сервис было выше нормы на 1-1,5 литра соляра.... Ну думаю в саратов приеду там и заменю масло.....
, наверное думал заодно движок помыть!
.

ansuome писал(а):А где эмоции от результата? Поехала или как?
Машина провоцирует на активную езду. На педальку реагирует четко. На днях отрегулирую длину штока, как по мануалу, т.е. на 0.6кг шток должен опуститься на ограничитель. Кстати, я снимал без выкручивания ограничителя! Фотки добавлю!
начинать с чего?!! (давление мерять?)

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6