"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Tobish » 20 сен 2010, 13:27

Заглушил ЕГР

начал "жестко" работать двигатель и появился провал на 1800-2000об\м (рестайл 2,5тд 65000км)
т.к. аккуатор реанимирован, под подозрение попал ЕГР. Тем более "жесткий" звук дизеля - бедная смесь.

снял его вместе с "обводной" трубкой (та которая от выпускного коллектора отходит)
залил в эту трубку бензина.... он без задержек вытек через клапан. Нескажу, что на вид он был ужасно закоксован...... "ну ужас, но не ужас!,ужас!,ужас!"©
Промыл его "карбклинером", попритерал тарелки клапана, протекать стал заметно медленнее, но протекал....
заглушил его пластинкой метала на месте стыковки "обводной" и выпускного коллектора.

Провал пропал, педаль газа (чтоб ехать))) надо давить какбудто меньше, резвее откликается , типа сместь стала не обедненая (субъективные ощущения), звук мотора стал мягче... но надо помнить о том, что снимал АКБ и могли просто сброситься адаптивные настройки.
"Продолжаю наблюдения!"©
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BR@T-2 » 21 сен 2010, 11:28

Всем привет.
Недавно я стал счастливым обладателем сорика 2003 года, с недавнего времени стало напрягать жужание под копотом внимательно прочитал всю эту тему и сегодня с утра залез с целью заглушить всю эту приблуду, но оказалось что до меня там уже поползали и все зделали, блин только гаек накрутился реально там все неудобно сделанно даже пришлось резьбу одну метчиком поправить, но не суть дело, самое приниприятное в этой процедуре оказалось банально скинуть провод с соленоида который управляет ЕГР помоему так это называется пришлось весь кронштейн крепления снять а потом нажать на маленькую железячку (фиксатор разъема) и выдернуть провод что за муда-и так прокладывают провода что нельзя просто выдернуть и все???, теперь все перестало жужать и на панели ничего пока не светится типа чека и т.д.
есть еще вопросик ездил на днях по грибы и решил проверить его на скорости но больше 140 разогнать не смог и это еще с горки у меня автомат это так и есть у них или нужно еще проблему в чем искать??? мотор не дымит и не коптит, но динамика помоему слабовата, на холостом обороты набирает быстро если газонуть то и за 4000 зашкаливает. но на ходу как то грусновато.
BR@T-2
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:25
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 21 сен 2010, 13:43

140 км в час далеко не предел. Ищи причину. Может быть как датчик ДМРВ , форсунки или что нибудь еще. Так же проверь,не прогорела ли труба до ЕГРа. Она идет от выпускного коллектора до ЕГРа между движком и кузовом.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение MMS-Pro » 21 сен 2010, 13:56

BR@T-2 писал(а): на скорости но больше 140 разогнать не смог и это еще с горки .

фильтр топливный посмотри еще за компанию
я за любой кипишь кроме голодвки))
чтобы сидеть и ждать принца на белом коне, нужно иметь папу короля)
Тема: Кучка запчастей после продажи авто.
MMS-Pro
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:21
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kazak » 08 окт 2010, 23:54

При второй попытке мне вместо простого глушения ЕГР, провели удаление "апендикса". Фотки выложить не могу, чё та не прикрепляются, но что бы было как-то понятней, то на схеме http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 83D&Unit=1, узел из номеров 26-31 удалён вообще.Как он влияет на работу всего движка не знаю, так что ваше мнение "в студию". Изменения позитивные, чёрного дыма нет, приёмистость стала лучше, с перекрёстка можно при необходимости стартануть резче, :Yahoo!: не оглядываясь как себя чувствуют те кто сзади.

Во получилось прилепить:
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось kazak 30 окт 2010, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение странник71 » 17 окт 2010, 19:07

заглушил клпан маш стала чуть живее, расход не увеличился, но при резком нажатии на газ дым остался Что ни правильно :(
странник71
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 18:10
Откуда: нижний тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alex040 » 19 окт 2010, 19:37

Хватило сил прочитать всю тему. Примерно 90% за глушение ЕГР, остальные придерживаются принципа "если это стоит, значит должно работать исправно, иначе зачем ставилось?". Сам отношусь к меньшинству, поскольку очень неприятно себя чувствуешь в машине в которой уже что-то заглушил, потом ещё что-то, в итоге где потом искать причину последующей неисправности ? Сам так буду относиться к машине когда совсем забью на неё. Не берусь судить тех или других, все по своему правы. Что делать здесь прописано в полном объёме, а надо оно вам или нет решайте сами .Со своей стороны хотелось бы спросить про то ,что здесь ещё не обсуждалось. А кто- нибудь пробовал разбирать и ремонтировать этот злосчастный клапан? Что у него там выходит из строя? Хорошо бы и фотки.
alex040
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение RomanS » 19 окт 2010, 21:47

На след. ТО заглушу. Все равно теперь не у официалов окучиваюсь.
Самому в лом, попрошу сервайс.

Клапан исправен, заглушу ради непрохождения сажи во впуск дрыгателя.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2010, 08:16

Заглушил на рестайле месяца два тому назад. Сюда не отписывался,
хотел понаблюдать, что и как.
Теперь уже могу поделиться ощущениями.
1. Глушил у самого фланца присоединения к блоку с мягкой глушилкой. Руководствовался соображениями,
что там температура газов минимальная, поскольку газы проходят по сути через хромированный "самовар".
Причем глушил так. Когда снял штатную прокладку, то увидел, что она представляет из себя две тонких
пластины металла, прихваченных контактной сваркой в двух местах. При этом у отверстия для газов на обоих
прокладках имеется легкая развальцовка, которая приводит к самоуплотнению прокладки при поступлении
выхлопных газов. В общем я вырезал круглую пластину из тонкой нержавейки, диаметром, большим
проходного сечения прокладки на 3 миллиметра и вставил её между двух штатных прокладок, аккурат в
развальцованное пространство. Получилось хорошо и надежно, а главное, совершенно незаметно.
2. Внутри патрубка-фланца была сажа. Не знаю, много это или мало, но примерно полмиллиметра по всей
поверхности лежит плотный слой.
3. После глушения отметил интересную закономерность. Пропала задумчивость при переключении передач,
и особенно пропала задумчивость при старте. Раньше бывало нажмешь педальку, и пауза, затем разгон,
но вялый, и лишь потом мощное ускорение. Так вот сейчас сразу реакция на нажатие педали присутствует.
Сразу мощное ускорение безо всяких пауз.
4. Улучшилась динамика на скоростях от 80 до 120. Т.е. можно смелее обгонять.
5. Дыма у меня почти не было, только при кикдауне во время движения народ сзади видел. Сейчас все прошло,
никакого поддымливания при кикдауне.

Единственная мысль, не дающая покоя - явно простаивает "самовар". Ведь по сути - это теплообменник, в котором
циркулирует ОЖ и охлаждаются газы, поступающие в систему ЕГР. После глушения обнаружил существенное уменьшение
температуры хромированного самовара. Т.е. он стал теперь "простаивать". А поскольку система уже есть, но простаивает,
то гложет мысль, как бы ее привлечь к делу. Ведь по сути энергия выхлопных газов вылетает в трубу в полном смысле этого
слова. Причем энергия немалая. Так вот, мысль такой. Если бы выпуск газов после самовара пустить бы отдельным сильфоном
из нержавейки, укутанным в термозащиту и вывести плоским раструбом под коробку АКПП, то получили бы интересную систему.
Клапан, управлявший ЕГР, надо завести на отдельное управление от термодатчика движка. Пока движок холодный, клапан
открывается, и выхлопные газы начинают поступать в самовар, грея ОЖ и коробку передач. Как только движок выходит на
режим, клапан закрывается, и газы перестают поступать в систему. Стала падать температура, вуаля, система снова включается
и снова греет мотор и коробку.
Вот такой вот мысль, просьба не кидать гнилые помидоры.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gosh » 20 окт 2010, 21:54

Сегодня при резком ускорении со светофор стоящий сзади меня белый форд исчез в черном облаке выхлопа. :shock: Реально в зеркале заднего вида наступила ночь. %) Вот и курю мат часть с 19 00.Может конечно я уже опупел от чтения,23х станиц за 2 перекура,но ветку прочитал от"а-до-я" причем с заходом на ссылки и прочтение статей,и так и не понял сути работы этого клапана,нет точнее суть то понял,что глушить и где то же,но прошу поясните люди почему когда клапан работает дыма при резком старте нет,а когда по какой либо причине клапан приказывает долго жить появляется дым,откуда он берется ,природа его появления :?: :?: :?: Помидоры не кидать в дизелях полный 0. :oops:
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Вик62 » 21 окт 2010, 09:36

Gosh писал(а):и так и не понял сути работы этого клапана.... появляется дым,откуда он берется ,природа его появления

Не парься. Оно тебе и на фик не нужно, сделай как советуют и забудь. Меньше знаешь - крепче спишь!
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Chad » 21 окт 2010, 10:22

Приветствую! Заглушил и я. Дыма не стало, машина буд-то после чип-тюнинга начала ехать. Особенно заметно в режиме до 1500 оборотов. Да и потом все стало резвее. Времени ушло минут сорок вместе с изготовлением прокладки. Два дня катаюсь и радуюсь. Глушил на выпускном коллекторе.
Chad
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 13:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "Француз"

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gosh » 21 окт 2010, 18:51

Ну не мужики так дело не пойдет 23 страницы форума и никого не заинтересовала причина дыма, :shock: и никто не может ответить на вопрос по существу. :cry: "Глуши и не парься".Конечно заглушу,что же теперь делать, каждый раз форды отмывать от сажи не будешь :D
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kazak » 23 окт 2010, 08:32

Gosh писал(а):Ну не мужики так дело не пойдет, 23 страницы форума и никого не заинтересовала причина дыма

Gosh писал(а): за 2 перекура

Поюзай эту темку :) черный дым на TD 2,5, там как раз ещё на четыре перекура :shock:
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение real » 12 ноя 2010, 16:21

Gosh писал(а):Ну не мужики так дело не пойдет 23 страницы форума и никого не заинтересовала причина дыма, :shock: и никто не может ответить на вопрос по существу. :D

Тебе даже корейцы не назовут причину появления черного дыма, так как они эту систему ЭКОЛОГИИ у Америкосов содрали. Лучше бы они вообще этого не делали. Народ данную систему просто удаляет, как удаляют "аппендикс" больному, который начинает раздражать человека. Поэтому не парься, а лучше поищи другой способ заработка денег, жена тебе за это спасибо скажет :ROFL:
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3