BR@T-2 писал(а): на скорости но больше 140 разогнать не смог и это еще с горки .
не оглядываясь как себя чувствуют те кто сзади. 



Реально в зеркале заднего вида наступила ночь.
Вот и курю мат часть с 19 00.Может конечно я уже опупел от чтения,23х станиц за 2 перекура,но ветку прочитал от"а-до-я" причем с заходом на ссылки и прочтение статей,и так и не понял сути работы этого клапана,нет точнее суть то понял,что глушить и где то же,но прошу поясните люди почему когда клапан работает дыма при резком старте нет,а когда по какой либо причине клапан приказывает долго жить появляется дым,откуда он берется ,природа его появления 
Gosh писал(а):и так и не понял сути работы этого клапана.... появляется дым,откуда он берется ,природа его появления
и никто не может ответить на вопрос по существу.
"Глуши и не парься".Конечно заглушу,что же теперь делать, каждый раз форды отмывать от сажи не будешь 
Gosh писал(а):Ну не мужики так дело не пойдет, 23 страницы форума и никого не заинтересовала причина дыма
Gosh писал(а): за 2 перекура
черный дым на TD 2,5, там как раз ещё на четыре перекура 
Gosh писал(а):Ну не мужики так дело не пойдет 23 страницы форума и никого не заинтересовала причина дыма,и никто не может ответить на вопрос по существу.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4