На днях менял ремень ГРМ со всем сопутствующим (ролики, гидронатяжитель, успокоитель и помпу), болт шкива коленвала остался старый (белый) и был посажен на герметик и затянут динамометрическим ключём в соответствии с нормой...
Собственно, после данной замены в режиме разгона "газ в пол" появился звук (как цокот клапанов или гидриков, но не детонация), он и раньше был, но значительно тише и, что ли, позже...
По динамике разгона вроде изменений нет, хотя какой-то провал в момент "газ в пол" вроде появился, ещё поразгоняюсь-потеситую... пока точно сказать не могу...
Расход вроде прежний, заводится чётко, холостые стабильные, никаких других отклонений в худшую сторону не замечено... хотя, возможно добавилось немного вибрации на оборотах 2700-3000 (110-120 по прямой), но ещё есть подозрения на ступицы, пока не разбирался...
А суть вопроса вот в чём: может ли данный звук-цокот быть связан с неверно вытавленными метками ГРМ при замене ремня? Допустим где-то на один зубец промазали...
Или какие симптомы при такого рода промахе?
Заранее спасибо за исчерпывающие и дельные ответы.
всем peace
