Есть. От этого клапана и идет трубочка к актуатору.
 
Добавил через 8 минут
Юстас,буду в Питере 2дня. Скинь контактный телефон. Приеду созвонимся. Можно в личку.
			
		
 
                           
		


 
                           
		
 
                           
		 !
 !
 
                           
		 тоненькая блин, как презерватив
  тоненькая блин, как презерватив   . Думаю, нужно технологию предложить за денежки на завод.
  . Думаю, нужно технологию предложить за денежки на завод.   Но машинка ехать нормально не стала. Вернее ехать стала по другому, но всё равно тупо. Короче, поехал я к диагносту путёвому, работает, как ни странно у официалов. И вот что он мне рассказал: если машинка постоянно до 2500 оборотов тупит - смотри актуатор турбины (как вариант клапан управления актуатора), если тупит не постоянно (только при прогреве или на холодную) - смотри ДМРВ. Если гонит масло из турбины (а у меня такое есть) и при этом большое количество картерных газов - смотри прокладки под форсунками. У меня оказалась 3-я форсунка. Т.е. основные преположения форумчан верны на 99%. Ещё совет тем, кто решил актуатор покупать новый, а не ремонтировать старый: Подумайте ещё раз, затем перечитайте тему и подумайте ещё дважды, а потом откажитесь от идеи покупать новый актуатор. Реально новый сделан он ОЧЕНЬ ХРЕНОВО! С маслосъемными колпачками он проходит ещё лет двадцать
  Но машинка ехать нормально не стала. Вернее ехать стала по другому, но всё равно тупо. Короче, поехал я к диагносту путёвому, работает, как ни странно у официалов. И вот что он мне рассказал: если машинка постоянно до 2500 оборотов тупит - смотри актуатор турбины (как вариант клапан управления актуатора), если тупит не постоянно (только при прогреве или на холодную) - смотри ДМРВ. Если гонит масло из турбины (а у меня такое есть) и при этом большое количество картерных газов - смотри прокладки под форсунками. У меня оказалась 3-я форсунка. Т.е. основные преположения форумчан верны на 99%. Ещё совет тем, кто решил актуатор покупать новый, а не ремонтировать старый: Подумайте ещё раз, затем перечитайте тему и подумайте ещё дважды, а потом откажитесь от идеи покупать новый актуатор. Реально новый сделан он ОЧЕНЬ ХРЕНОВО! С маслосъемными колпачками он проходит ещё лет двадцать   Вышеперечисленные запчасти ещё не пришли, поэтому машинка пока на приколе стоит, разобранная. Всем удачи, кто решился актуатор колхозить, удача понадобится. Но дело нужное и важное.
 Вышеперечисленные запчасти ещё не пришли, поэтому машинка пока на приколе стоит, разобранная. Всем удачи, кто решился актуатор колхозить, удача понадобится. Но дело нужное и важное.
 
                           
		
 
                           
		KostyaY писал(а):Кто-нить знает каталожжный номер электроклапана управления приводом турбины?.

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		KostyaY писал(а):...394004X700 - сам клапан
394204A570 - клапан в сборе с кронштейном + защелка шлангов
chipiko писал(а):Костя, у тебя причина в другом месте кроется. Когда будет время подъезжай и посмотрим уже спокойно.
 
                           
		K_ONST писал(а):но в магазине мне сказали
K_ONST писал(а):Константин, так чем дело закончилось? Зело интересно!


 
                           
		KostyaY писал(а): Осталась сущая мелочь - почему-то, стал "звенеть" на холостом ходу, резонируя на весь салон, вышеупомянутый электроклапан


 
                            
                           
		 
                           
		Александр325 писал(а):...при резком сбросе газа с приличных оборотов избыточное давление срывало шланги и турбина гремела примерно как слабая цепь...
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Алекs и гости: 7