Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение kosta10 » 21 июл 2010, 16:10

Есть. От этого клапана и идет трубочка к актуатору.

Добавил через 8 минут
Юстас,буду в Питере 2дня. Скинь контактный телефон. Приеду созвонимся. Можно в личку.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 22 июл 2010, 03:10

Вот накидал перевод статьи из GDS по разборке/сборке и настройке привода (акутатора).

Снятие привода турбокомпрессора
  • 1. Снять декоративную крышку двигателя.
  • 2. Снять воздухоочистительный блок.
  • 3. Отсоединить вакуумный шланг (A) от привода турбокомпрессора.
    Изображение
  • 4. Измерить длину выступающей части (C) ограничителя хода штока (A) от кроншетйна привода турбокомпрессора (B). Записать измеренное значение.
  • 5. Расслабив контрящую гайку (D) выверните ограничитель хода (A).
    Изображение
  • 6. Зажав концевик штока (A) пассатижами, ключом отверните контрящую гайку штока (B).
    --------------------------------------------------------------------------------
    Момент затяжки: 5.0 ~ 6.0Nm (0.5 ~ 0.6kgf.m, 3.7 ~ 4.4lbf-ft)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Изображение
  • 7. Поворачивая регулировочную гайку (A) по часовой стрелке, разъедините концевик штока (C) от штока (B).
    Изображение
  • 8. Открутите крепящие болты кронштейна привода турбокомпрессора и снимите привод (A) с турбокомпрессора.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Момент затяжки: 14~16 Nm(1.4~1.6kgf.m, 10.3~11.8lbf-ft)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Изображение
  • 9. Сборку производить в обратной последовательности.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Длина выступающей части ограничителя хода штока (A): Записанное измеренное значение - [(0 ~ 0.02in. (0 ~ 0.5mm)]
    --------------------------------------------------------------------------------
    Изображение
  • 10. Используя вакуумный тестер, выставьте ход штока привода турбокомпрессора.
    • (1) Подсоедините вакуумный тестер.
    • (2) Поворачивая регулировочную гайку подымите шток.
    • (3) Задайте давление на вакуумном тестере (A): 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg).
    • (4) Подстройте регулировочную гайку (B) так, чтобы рычаг штока (C) коснулся ограничителя хода штока (D).
      Изображение
    • (5) Сбросьте вакуум, и снова выставьте его до: 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg). Когда давление достигнет 60+/-1kPa (0.6kg +/- 0.01kg/cm2, 17.4+/-0.3inHg), убедитесь в том что рычаг штока касается ограничителя хода
    • (6) Если рычаг штока коснулся ограничителя хода при значениях давления вакуума больше или меньше указанного (0.6 +/- 0.01kg/cm2 (60+/-1kPa)), повторите шаги 2) и 5).
    • (7) После настройки хода, зажмите концевик штока пассатижами (A), и затените ключом контрящую гайку на штоке (B).
      --------------------------------------------------------------------------------
      Момент затяжки: 5.0 ~ 6.0Nm (0.5 ~ 0.6kgf.m, 3.7 ~ 4.4lbf-ft)
      --------------------------------------------------------------------------------
      Изображение


Добавил через 5 минут
вот где б теперь достать этот вакуумный тестер за недорого, или ненадолго -)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение AVINCE » 22 июл 2010, 07:28

Илья!
Спасибо!
Шикарный материал!
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 22 июл 2010, 08:12

Не понимаю, зачем снимать декоративную крышку двигателя и можно обойтись без откручивания ограничителя хода :wink: !
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Ramzes_sorik » 23 июл 2010, 08:35

Ребята! Всем доброго времени суток! На форум давненько не заходил, времени свободного не было совсем. Сейчас зашел, а тема цветёт и развивается. В общем так, со своим актуатором я решил проблему с помощью маслосъемных колпачков. Результат - шикарно! Видел остатки родного уплотнения, даже не понял, как оно так долго проработало :shock: тоненькая блин, как презерватив :o . Думаю, нужно технологию предложить за денежки на завод. :D Но машинка ехать нормально не стала. Вернее ехать стала по другому, но всё равно тупо. Короче, поехал я к диагносту путёвому, работает, как ни странно у официалов. И вот что он мне рассказал: если машинка постоянно до 2500 оборотов тупит - смотри актуатор турбины (как вариант клапан управления актуатора), если тупит не постоянно (только при прогреве или на холодную) - смотри ДМРВ. Если гонит масло из турбины (а у меня такое есть) и при этом большое количество картерных газов - смотри прокладки под форсунками. У меня оказалась 3-я форсунка. Т.е. основные преположения форумчан верны на 99%. Ещё совет тем, кто решил актуатор покупать новый, а не ремонтировать старый: Подумайте ещё раз, затем перечитайте тему и подумайте ещё дважды, а потом откажитесь от идеи покупать новый актуатор. Реально новый сделан он ОЧЕНЬ ХРЕНОВО! С маслосъемными колпачками он проходит ещё лет двадцать :!: Вышеперечисленные запчасти ещё не пришли, поэтому машинка пока на приколе стоит, разобранная. Всем удачи, кто решился актуатор колхозить, удача понадобится. Но дело нужное и важное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение KostyaY » 23 июл 2010, 13:16

Кто-нить знает каталожжный номер электроклапана управления приводом турбины?.. Не могу найти... :(
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Biz » 23 июл 2010, 13:26

KostyaY писал(а):Кто-нить знает каталожжный номер электроклапана управления приводом турбины?.

А на нем разве не написан?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение KostyaY » 23 июл 2010, 14:07

Все таки, нашел. На http://wpc.mobis.co.kr
394004X700 - сам клапан
394204A570 - клапан в сборе с кронштейном + защелка шлангов
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение LEO » 23 июл 2010, 15:17

По информации с портала Хотлайн номер этого актуатора - 282354A470. Там написано, что теперь он поставляется как отдельная деталь, ТСБ № KGE09-12-P290-BL
Причем еще 2009 года
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 23 июл 2010, 15:54

KostyaY писал(а):...394004X700 - сам клапан
394204A570 - клапан в сборе с кронштейном + защелка шлангов

Я тоже в "Киа Трейд" нашел этот номер - 39400 4Х700 (выпуск с 2004 г, цена в Экзисте около 2500 руб.), но в магазине мне сказали, что под этим номером значится электроклапан ЕГР и показали вариант, который используется на авто до 2006 г. Вот тут у меня и возникли сомнения по поводу правильности номера.
Также в каталоге "Экзиста" нашел другой номер электроклапана - 35120 27000 (выпуск с 2002 г, цена в Экзисте около 5000 руб.), внешне очень похожи и названия одинаковые.
Есть такая тема на форуме, называется - "Разобрал электромагнитный клапан", есть даже фотографии электроклапана в разобранном виде, но обсуждается владельцами дорестайла. Судя по их сообщениям, в авто до 2006 года данный электроклапан управляет "мягкой глушилкой" и клапаном ЕГР!
Чтобы не заморочили мозг при покупке, кто сталкивался с этой темой, подскажите, в чем разница между электроклапаном 39400 4Х700 и 35120 27000.

Добавил через 30 минут
chipiko писал(а):Костя, у тебя причина в другом месте кроется. Когда будет время подъезжай и посмотрим уже спокойно.

Константин, так чем дело закончилось? Зело интересно!
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение KostyaY » 23 июл 2010, 16:35

K_ONST писал(а):но в магазине мне сказали

На Мобисе совершенно четкий и рисунок, и указания по применению. Именно эти партномера. Думаю, в магазине ошибаются. Кстати, сам клапан еще где-то на таракане используется.

K_ONST писал(а):Константин, так чем дело закончилось? Зело интересно!

В общем-то, ничем... Такая борьба была, камня на камне не осталось... Как в песенке - "Все хорошо, прекрасная маркиза!"
Все исправно, дыма короткий плевок при резком газе остался, дымления большого нет. Был сделан некий комплекс работ, начиная от замены воздушного фильтра до замены шайб форсунок. В процессе было множество веселых приключений - после замены шайб через 5 км после сервиса сорвало обратку и открутилась топливная магистраль выс. давления, в результате моторный отсек весь залило солярой, потом перешили без спросу ЭБУ (это отдельная песня - тема на форуме есть), с последующей перешивкой ЭБУ взад и, в процессе до и после, увлекательным скоростным катанием по мкаду и в одиночку, и с представителем сервиса, посему отчиповать машину теперь нельзя... Осталась сущая мелочь - почему-то, стал "звенеть" на холостом ходу, резонируя на весь салон, вышеупомянутый электроклапан, но его заказали по гарантии... Понятное дело, мозг официалам (причем, двум сменам!) был вынесен напрочь, но сколь либо серьезного удовольствия это не доставило. :evil:
Но ничего, машинка ездит, колеса крутятся, движок попердывает... :D
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение chipiko » 23 июл 2010, 19:23

KostyaY писал(а): Осталась сущая мелочь - почему-то, стал "звенеть" на холостом ходу, резонируя на весь салон, вышеупомянутый электроклапан

Ну вообщем в нем и был камень зла. :)
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Александр325 » 24 июл 2010, 00:50

Прочитал сообщения в теме, взял ведро, налил немного воды, насыпал стирального порошка (помню еще по газелевским двигателям, что дешевле и лучше всего этих "свиней" отмывает хороший стиральный порошок) прополоскал в течении 2-х часов ДМРВ, сеточка внутри заблестела, тщательно просушил, поставил на место и машина поехала. Всем спасибо за ценные советы.

Добавил через 20 минут
Еще в теме были вопросы "Сколько можно проехать с проволкой привязаной к актуатору на турбине" нечто похожее произошло со мной когда в прошлом году в Краснодаре меняли двигатель по причине обрыва шатуна, загнули шток и кронштейн крепления актуатора так, что он перестал двигаться и застрял в среднем положении, пока я это выяснил проехал 2500 Краснодар-Анапа-Питер и еще 1000 по Питеру за это время дважды сорвало шланг с турбины (при резком сбросе газа с приличных оборотов избыточное давление срывало шланги и турбина гремела примерно как слабая цепь на классики жигули) снял все это дело выгнул, все заработало как надо, 30тыс турбина пока жива.
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 26 июл 2010, 07:57

Ну вот и я вчера отремонтировал актуатор. Действительно добавилось резвости у машины. Если бы не эта тема, так бы ездил до сих пор в пол силы. Правда у меня актуатор немного работал, примерно на четверть ему хватало силы сдвинуться. Видимо поэтому особо в глаза не бросалось, что мощности у двигателяне хватает. Так что рекомендую всем чинить подобным образом. Если кому в Томске, могу помочь советом.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 26 июл 2010, 10:49

Александр325 писал(а):...при резком сбросе газа с приличных оборотов избыточное давление срывало шланги и турбина гремела примерно как слабая цепь...

Александр, вот с этого места хотелось бы подробнее обсудить причины постороннего звука из турбины и срыва воздуховодов (я правильно понял, речь шла про воздуховоды?)!!!
При наборе оборотов двигателя до 2000 или резком сбросе газа на месте (с 2000 оборотов) тоже замечен посторонний звук из турбины похожий на расслабленную цепь ГРМ.
Если срывало воздуховоды с турбины, значит внутри турбины появлялось избыточное давление!!! Но за счет чего? Низкая проходимость потока воздуха?
Александр, поясни пожалуйста подробнее при каких условиях гремела турбина, очень хочется выяснить причину этого звука!!!

Добавил через 20 минут
Александр, прочитал твои предположения в теме "Непонятный звук в турбине", спасибо за ответ! У меня сложилось такое же мнение о происхождении звука из турбины - резонанс воздуха в воздушном фильтре!!!
Просил погазовать, при этом смотрел на шток актуатора - вроде двигается вверх при повышении оборотов, при снижении оборотов опускается вниз.
Я думаю, что может быть нарушен порядок работы актуатора из-за неправильной настройки штока актуатора или неисправности электроклапана. Но неисправность электроклапана более вероятная причина!!!
Еще я заметил, что при неисправном актуаторе идет постоянный подсос неочищенного воздуха через отверстие крышки актуатора, при этом пыль попадает в электроклапан, и далее в систему! Я думаю это одна из причин выхода из строя электроклапана. У меня, например, автомобиль долгое время эксплуатировался с неисправным актуатором.
С автором темы "Непонятный звук в турбине" - Романом общался, у него причиной постороннего звука в турбине был неисправный электроклапан.
Попытаюсь заменить электроклапан управления приводом турбины, каталожный номер - 39400 4Х700, стоимость порядка 5 тыс. рублей. Однако же!!!
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25