

!
тоненькая блин, как презерватив
. Думаю, нужно технологию предложить за денежки на завод.
Но машинка ехать нормально не стала. Вернее ехать стала по другому, но всё равно тупо. Короче, поехал я к диагносту путёвому, работает, как ни странно у официалов. И вот что он мне рассказал: если машинка постоянно до 2500 оборотов тупит - смотри актуатор турбины (как вариант клапан управления актуатора), если тупит не постоянно (только при прогреве или на холодную) - смотри ДМРВ. Если гонит масло из турбины (а у меня такое есть) и при этом большое количество картерных газов - смотри прокладки под форсунками. У меня оказалась 3-я форсунка. Т.е. основные преположения форумчан верны на 99%. Ещё совет тем, кто решил актуатор покупать новый, а не ремонтировать старый: Подумайте ещё раз, затем перечитайте тему и подумайте ещё дважды, а потом откажитесь от идеи покупать новый актуатор. Реально новый сделан он ОЧЕНЬ ХРЕНОВО! С маслосъемными колпачками он проходит ещё лет двадцать

KostyaY писал(а):Кто-нить знает каталожжный номер электроклапана управления приводом турбины?.
KostyaY писал(а):...394004X700 - сам клапан
394204A570 - клапан в сборе с кронштейном + защелка шлангов
chipiko писал(а):Костя, у тебя причина в другом месте кроется. Когда будет время подъезжай и посмотрим уже спокойно.
K_ONST писал(а):но в магазине мне сказали
K_ONST писал(а):Константин, так чем дело закончилось? Зело интересно!


KostyaY писал(а): Осталась сущая мелочь - почему-то, стал "звенеть" на холостом ходу, резонируя на весь салон, вышеупомянутый электроклапан

Александр325 писал(а):...при резком сбросе газа с приличных оборотов избыточное давление срывало шланги и турбина гремела примерно как слабая цепь...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12