Sevast писал(а):Коллеги, у кого есть старый сломаный актуатор - может после замены турбины остался???
Нужен для опытов - заберу в Москве, если что!
конечно.
! А в случае удачного решения, может и инструкция к ремонту!
, через который нарушается герметичность??? Ты этот сальник вынимал, может размеры снял??? Как он выглядит(колечко резиновое, или сальник в натуре
)???smirnov писал(а):исходя из конструкции нельзя нажимать рукой до отказа рычаг, особенно при заведенном движке. рвется тот сальник
!smirnov писал(а):кто разберет легко разберется
! Причём подобраться можно только накидным или рожковым ключом, чувствую пое.....ться придётся - когда ключ найду, а сейчас видно не судьба!zzz писал(а): фото


smirnov писал(а):разобрал я эту штуку. (называется привод турбонагнетателя . код 282354А470. везде под заказ через месяц. стоит 10-13 тыс.руб.)
Fisher писал(а):6000 руб. и срок 10 дней
!
, не думал что такой ключик ещё когда нибудь понадобится - после ВАЗ
!
.
ура, нашёл замену манжете!!!! Интересно я один такой умный
, что вам приходит на ум - наружный диаметр ~14 мм, внутренний ~8 мм????????
Sevast писал(а):Пойду собирать всё взад.







Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1