Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 23 июн 2010, 22:44

Сделаю завтра фото, но его(актуатор) в принципе найти и без фото легко! Если стоять перед открытым капотом, глядя на движок - то он по левой стороне, вместе с турбиной. Сам актуатор хорошо виден, к нему подходит воздушный шланжик диаметром 8-10 мм. Снизу из него выходит шток, приводяший в движение рычажок, который в свою очередь изменяет геометрию турбины! Этот рычажок в заглушенном состоянии двигла, поднят вверх - до упора. Его можно нажать рукой, должен перемещаться вниз, без заеданий (я выше писал, не стоит этот рычажок давить вниз до упора ИМХО).
Как проверить - отсоединить воздушный шланг не от самого актуатора, а со стороны клапана от которого он идёт. Ну и попробовать создать ртом вакуум в нём. Если есть подсос воздуха, значит мембране кирдык пришёл, нужна замена актуатора!
Коллеги, у кого есть старый сломаный актуатор - может после замены турбины остался???
Нужен для опытов - заберу в Москве, если что!
Последний раз редактировалось Sevast 24 июн 2010, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение lepsus » 23 июн 2010, 22:48

Sevast писал(а):Коллеги, у кого есть старый сломаный актуатор - может после замены турбины остался???
Нужен для опытов - заберу в Москве, если что!


Фото опытов непременно "в студию". Если кто поделиться актуатором :) конечно.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 23 июн 2010, 22:52

найти бы тело(актуатор), а фото будут :D ! А в случае удачного решения, может и инструкция к ремонту!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение smirnov » 24 июн 2010, 11:44

разобрал я эту штуку. (называется привод турбонагнетателя . код 282354А470. везде под заказ через месяц. стоит 10-13 тыс.руб.)
сперва сделал надрез болгаркой. а потом покраям отогнул отверткий кромку и разобрал. из того что внутри- сломаться может только сальник-он резиновый, который предотвращает подсос воздуха со стороны штока.
взял герметик и залил внутри сальника. герметик - момент. сколько будет держаться не знаю, но катаюсь 3-й день. машину не узнать. очень резвая стала как прежде, исчез дым при разгоне. исходя из конструкции ельзя нажимать рукой до отказа рычаг, особенно при заведенном движке. рвется тот сальник. а менбрана выйти из строя не может.
когда собирал обратно две половинки смазал герметиком для истранения подсоса воздуха. и молотком загнул края кромки
описывать не буду- кто разберет легко разберется с ним. , время 2 часа не спеша и не испачкавшись.
если у кого найти неисправный привод - можно было бы подобрать примерный сальник по размерам - напомню- рвётся только он. всем удачи.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 24 июн 2010, 14:45

Эх Женя, Женя! :wink:
То что написал о своей проделаной работе, респект! А вот если бы ещё пофотографировал чуток, былоб вообще замечательно!
Теперь хочу поподробнее расспросить о работе.
Болгаркой надрез делал по завальцовке, чтобы отвёрткой подобраться и отогнуть её(завальцовку) - правильно я понял?
Не совсем понял конструкцию, если мембрана цела, то что же это за сальник на штоке :crazy: , через который нарушается герметичность??? Ты этот сальник вынимал, может размеры снял??? Как он выглядит(колечко резиновое, или сальник в натуре :D )???
smirnov писал(а):исходя из конструкции нельзя нажимать рукой до отказа рычаг, особенно при заведенном движке. рвется тот сальник

вот мля, предчуствия меня не обманули - я его сам и порвал :cry: !
smirnov писал(а):кто разберет легко разберется

понятно всё это, но хочется не столкнуться после разборки с отсутствием какой нибудь фигни, хочется сделать и забыть!!!
Вроде все, ещё раз спасибо за опыт!!!

Добавил через 40 минут
Не утерпел, пошёл снимать актуатор - сразу первый тормоз, крепится болтами с головкой на 11 %) ! Причём подобраться можно только накидным или рожковым ключом, чувствую пое.....ться придётся - когда ключ найду, а сейчас видно не судьба!

Добавил через 40 минут
zzz писал(а): фото

Вот он, во всей красе! :D
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Sevast 27 июн 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Fisher » 24 июн 2010, 14:49

smirnov писал(а):разобрал я эту штуку. (называется привод турбонагнетателя . код 282354А470. везде под заказ через месяц. стоит 10-13 тыс.руб.)

Эта фиговина в Экзисте стоит 6000 руб. и срок 10 дней.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 24 июн 2010, 15:04

Fisher писал(а):6000 руб. и срок 10 дней

Да ну её на .....! Попробовал на месте, пока ещё не снял, отвёрткой разогнуть завальцовку :oops: !
Очень легко развальцовывается, без всякой болгарки. Сталь очень мягкая, так что дело стало за ключиком на 11. Вот :evil: , не думал что такой ключик ещё когда нибудь понадобится - после ВАЗ :D !
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Ramzes_sorik » 24 июн 2010, 16:13

Всем привет! А проволочка где? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение smirnov » 25 июн 2010, 09:19

точно откручиватся ключом на 11. укороченный болгаркой для удобства. потом запоминаем положение контрогайки , ослабляем ее и второй гайкой откручиваем шток этой заразы. болгаркой надпил для удобной развольцовки и разбираем -- поверте- все просто , не перепутаете , не бойтесь. потом грметик на сальник, незабудте герметик на диафрагму и по периметру завольцовки. один из четырех болтов на место ставить не стал- очень не удобно. в эксисте заказал 7000р. но жать сказали месяц. в остальных местах цена больше 10тыс. и ждать тоже месяц. в наличии в питере нигде нету. всё проверил.

Добавил через 5 минут
если эта штукапропускает воздух то разбирать ее надо . и не бойтесь, вы ничего испортить не сможете. возмите герметик который держит температуру высокую

Добавил через 16 часов
размеры сальника снять просто забыл . да и времени небыло. но его конструкцию попробую рассказать.
цилиндр- по внешнй стороне рзиновое кольцо.
внутру резиновая трубочка. один ее конец прикреклен к цилинбдру, а второй конец обхватывает шток. и рвется она гдето посередине. . а герметиком- силиконвым заливаю внутри и уменьшаю подсос воздуха до минимума. прошло 5 дней вроде держит. думаю продержаться пока не прийдет новая деталь, а потом старую разберу и буду искать замену этому сальнику. нет ведь ничего вечного.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 26 июн 2010, 12:37

Снял и разобрал, я сегодня этот актуатор!
Всё так и есть как пишет Евгений, порвана манжета :cry: .
Сама манжета, дибильной конструкции - даже не знаю чем её можно заменить. :Search:
Завтра выложу фото, правда там особо смотреть нечего!

Добавил через 14 часов
:Yahoo!: ура, нашёл замену манжете!!!! Интересно я один такой умный :oops: :lol: , что вам приходит на ум - наружный диаметр ~14 мм, внутренний ~8 мм????????
Не буду создавать интригу, маслосъёмный колпачок ВАЗ :Yahoo!:
Я их туда два впи....юрил!
Пойду собирать всё взад.
Последний раз редактировалось Sevast 30 июн 2010, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение YAN » 26 июн 2010, 22:18

Sevast писал(а):Пойду собирать всё взад.

Ты же про обещанные фото не забудь! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение smirnov » 27 июн 2010, 08:56

а мой силиконовый герметик не выдерживает. опять черный дым и вялая реакция на газ.давай скорее фото про маслосьемный колпачек. а также отчет . молодца в общем
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 27 июн 2010, 17:20

Выходные, моим хочется на природу - в Волге купаться, не дают мне закончить работу!
Отчитываюсь.
Для того чтобы было удобно подлезть к актуатору, снимаем воздуховод от воздушного фильтра к турбине.
Ключом на 11, накидным – откручиваем 4 болта, крепящие актуатор.
Ключом на 10 ослабляем контргайку на штоке актуатора, после этого пальцами откручиваем гайку регулирующую длину штока!
Отсоединяем вакуумную трубочку от актуатора и он у нас в руках!
Изображение
Большой «плоской» отвёрткой, развальцовываем корпус актуатора. Я где-то писал что развальцовывается легко - ошибся, не совсем легко!
Изображение
снимаем крышку, под ней – мембрана
Изображение
, а дальше все внутренности Изображение
вынимаем их и видим корпус манжеты штока, он в основном корпусе актуатора сидит на уплотнительном колечке,
Изображение
так что покачав – вынимаем его!
Изображение
на следующем фото светится порыв в манжете!
Изображение
Далее идёт моя переделка. Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После "отвердения" герметика, набиваем пространство между колпачками - литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)!
Всё собираем! Мембрану садим на герметик и покругу завальцовываем молоточком как было.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Anatoll » 27 июн 2010, 18:57

Проблема осталась не решенной. Вчера проверял вакуум управления лопатками. Не продувается мембрана. Интересно, может ли не работать эл.клапан, подходящий к вакууму? И от чего он получает сигнал? Сейчас при температуре окружаещего воздуха за 30, машина не едет вообще до 2500 об. Что интересно утром, когда прохладно еще все
- нормально. И еще : ДМРВ может ли косячить? Если нет у кого подставить его, покупать то дорого.
Anatoll
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 20:58
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Biz » 27 июн 2010, 20:23

Мне пришел новый ДМРВ, лежит в Экзисте, но я приеду в Москву только в воскресенье, 4.07. Да и Тула от меня далеко.

Сейчас пытался снять актуатор. Не могу стронуть ни один из болтов. Воздуховод снял для удобства. И зубилом по болтам стучал. Прикипело там наглухо. Плюс головки у болтов тонкие. Что делать?(вопрос практически риторический) Машине 1.5 года, пробег 115 т.км.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28