Сделаю завтра фото, но его(актуатор) в принципе найти и без фото легко! Если стоять перед открытым капотом, глядя на движок - то он по левой стороне, вместе с турбиной. Сам актуатор хорошо виден, к нему подходит воздушный шланжик диаметром 8-10 мм. Снизу из него выходит шток, приводяший в движение рычажок, который в свою очередь изменяет геометрию турбины! Этот рычажок в заглушенном состоянии двигла, поднят вверх - до упора. Его можно нажать рукой, должен перемещаться вниз, без заеданий (я выше писал, не стоит этот рычажок давить вниз до упора ИМХО).
Как проверить - отсоединить воздушный шланг не от самого актуатора, а со стороны клапана от которого он идёт. Ну и попробовать создать ртом вакуум в нём. Если есть подсос воздуха, значит мембране кирдык пришёл, нужна замена актуатора!
Коллеги, у кого есть старый сломаный актуатор - может после замены турбины остался???
Нужен для опытов - заберу в Москве, если что!