Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 16:35

Рег63. К сожалению твои измерения некорректны.
Пружины проходят два измерения после изготовления. Первое по Н нулевому. Второе по Н нагрузочному.
Измерения производятся на плите рейсмусом по концам.
Под нагрузкой, на спец. стенде с датчиками нагрузки и движения.
По результатам двух измерений селекционируются в пары.
Из тех двух пар, которые лежат у тебя, пружины в парах не путать, т.к. второе измерение основное. Тупо ставить на автомобиль.
Очень важный эксперимент, которым ты мне можешь помочь
Нужны точные размеры по завышению на передке на твоей бензинке на пружинах+30мм. Важно распустить сайлентблоки. Результаты твоих измерений помогут провести уточненные расчеты пер. пружин под бензин. Пружины после снятия маркировать краской или скотчем.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 21 мар 2010, 17:35

nicky писал(а):Рег63. К сожалению твои измерения некорректны.

Николай, некорректными могут быть выводы, но я их осознано не делал. :wink: Тупо измерил Н без нагрузки. Точную высоту намерено не привожу, т.к. действительно, не имею возможности сделать точные замеры. Я говорю лишь про разницу в высоте, а она таки существует для пружин разных пар. В пределах одной пары пружины идентичные. :good:

nicky писал(а):Из тех двух пар, которые лежат у тебя, пружины в парах не путать, т.к. второе измерение основное.

Разумеется! :)

nicky писал(а):Нужны точные размеры по завышению на передке на твоей бензинке на пружинах+30мм. Важно распустить сайлентблоки.

На выхи мотался в деревню, проехал по трассе около 300 км в разном режиме - и 160 км/ч по хорошей дороге, и 120 км/ч по разбитым участкам. Держат отлично. По приезду сделал очередной замер: перед просел примерно на 0,5 см и сейчас составляет 500 мм, зад также просел на 5 мм до 490 мм. Сайлентблоки распускал и затягивал под нагрузкой. Перед затяжкой проехался вперед-назад, чтобы все значения устаканились.

nicky писал(а):Результаты твоих измерений помогут провести уточненные расчеты пер. пружин под бензин. Пружины после снятия маркировать краской или скотчем.

Боюсь, для меня и завышения на пружинах +20 будет многовато. В идеале я хотел бы получить примерно 480 мм спереди и 485-490 мм сзади. Сзади так и есть, а вот перед, скорее всего, все равно будет выше желаемой высоты. Сейчас на привода жалко смотреть - тяжеловато им работать с таким углом.

ЗЫ. Заберу у Старого матроса передние пружины +30 (он их не успел поставить) и сравню их высоту с высотой своих пружин, когда сниму.

Добавил через 12 минут
Николай, а если тупо отрезать один виток от пружин +30? Получим разницу в 2 см примерно. Самое оно для бензинки. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 18:21

Рег 63. Спасибо за ответ. Спокойно ставь +20, будет то,что надо. Потом напишешь.
Пружины +30мм ДИЗЕЛЬ садится не будут. сконструированы с запасом. Проверялись под нагрузкой до полного сжатия на время. Рулеткой без нагрузки ничего не поймаешь.
При производстве идет полный контроль точной измериловкой и проверенными и давно отработанными методиками.
Меня интересует завышение на бенз. двиг. под нагрузкой, дальше моя работа.
Не раз писал, что проработаны пружины под дизельные двигатели.
Под бензин серьезно не прорабатывались. Подбираем из того, что есть. Начинаются мотания во все стороны, глаза разбегаются. Выслал тебе оба варианта, пробуй.
А надо было отказать совсем, по причине не полной готовности, например, тогда бы и телепаний не было.

Добавил через 20 минут
Прогрессивные пружины достаточно сложны в расчетах и производстве, по этому их особо на такие автомобили как Соренто никто и не делает. Подбор жесткостей, завышений, баланса мягкой и жесткой зоны достаточно сложная и долгая работа, плюс испытания.
Может и доживем до единичных комплектов на заказ.

Добавил через 15 минут
Кто то тут очень много и долго писал ВЫШЕ! ВЫШЕ!(к тебе, Алексей, это не относится), отвечал не горячитесь. А теперь: А МОЖЕТ НИЖЕ, НИЖЕ. Во как. Нету счастия. Люди вон на убитых пружинах с проставками, амо сами наращивают, пишут лучше не бывает, все счастливы, а у нас ну никак! (шутка)
Последний раз редактировалось nicky 21 мар 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение asy_10 » 21 мар 2010, 20:01

Вчера мне тоже в Москэбе поставили новые пружины. У них я был не первый, но все равно без накладок не обошлось. Задние поменяли быстро. Переднюю левую разобрали-собрали быстро, поставили. Правую разобрали, собрали и поняли, что левую собрали неправильно. Все по новой, разобрали, но забыли пометить положение верхней опоры, собрали, не ставиться, опять разобрали. В итоге все поставили. Обошлось со скидкой чуть больше 5000. Отъехал, с левой стороны (с которой как раз собирали-разбирали несколько раз) какой то скрип при движении, думал замяли пыльник тормозного диска. Вернулся, прокатились с мастером, действительно что-то переодически скрипит. Подняли на подъемник, с пыльником все нормально и с подвеской вроде бы тоже. Консилиум из нескольких мастеров пришел к выводу, что новые пружины чуть-чуть больше родных и они где то немного касаются кузова. Честно говоря, разбирать все еще раз не было ни времени ни желания. договорились, что недельку покатаюсь, и когда приеду делать сход развал, будем смотреть.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение eugen1960 » 21 мар 2010, 20:09

Аналогичный случай с Виталием***Витамин*** у нас на ***Кони-Сервис***,неправильная установка и обжатие подвески,выводи горе-специалистов на прямую связь с Николаем или вручи им инструкцию. :D
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение pilot2907 » 21 мар 2010, 21:13

Установил пружины от Николая + KONI FSD первые впечатления: машина поднялась замеры на стоковых пружинах 445мм перед, 460 зад после установки 495 перед 505 зад. Подвеска стала намного комфортнее мелкую гребенку вообще не замечаешь жд переезды тоже, такое ощущение что резина на колесах только шлепает. При переезде лежачих полицейских заметил, что задняя подвеска стала разгружаться до глухого удара, надеюсь что когда все обожмется и усядется все будет работать как положено. С установкой проблем не было сдлали все быстро. Николаю огромная благодарность за проделанную работу. Уважаемые фурмончане не слушайте никого подвеска сс.....уупер!!!!!!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
pilot2907
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:07
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение asy_10 » 22 мар 2010, 09:10

eugen1960 писал(а):выводи горе-специалистов на прямую связь с Николаем или вручи им инструкцию
Самое смешное, что мастер, который мне все это делал, Николая знает и уже с ним ругался, когда тот приезжал в Москэб. Видно придется и мне пройти этот путь. Инструкцию распечатал.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 22 мар 2010, 10:03

Кто знает подскажите :roll: !
Можно ли этими стяжками сжать пружины от nicky
Изображение

или вот таким в кол-ве 3-х штук
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 22 мар 2010, 10:23

Я думаю - никакими! Опасно!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 22 мар 2010, 10:27

Багряша писал(а):Я думаю - никакими! Опасно!

верхний вариант это стянуты пружины терано-2. вторым вариантом народ стягивал пружины ММС L200. почему опасно Соскочит пружина со стяжек??
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 22 мар 2010, 10:31

asy_10 писал(а): , что мастер, который мне все это делал, Николая знает и уже с ним ругался, когда тот приезжал в Москэб.


Да, я уж насмотрелся, когда выезжал по просьбе нашего одноклубника в виде "скорой помощи" по задним(!) пружинам, которые как мне рассказывали нельзя поставить.
Показал, где отцепить задн. стабилизатор(по стойкам), отцепили от балки, из принципа, и мучались, но сделали по своему. Смотри начало инструкции...
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение asy_10 » 22 мар 2010, 10:40

nicky писал(а):я уж насмотрелся, когда выезжал по просьбе нашего одноклубника в виде "скорой помощи"

Спасибо, поеду разбираться в выходные, в случаи чего, буду пугать их твоим повторным приездом. :D
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Apach » 22 мар 2010, 10:42

Николай, а может инструкцию отдельной темой в FAQ :oops:
Аватара пользователя
Apach
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:12
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 22 мар 2010, 10:45

serlang писал(а):Соскочит пружина со стяжек??

Вполне, просто примерь к передним пружинам, и сам поймешь. Они длиннее и их надо сильно стягивать, чтобы села верхняя опора и наживилась гайка на шток.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 22 мар 2010, 10:54

serlang писал(а):Можно ли этими стяжками сжать пружины от nicky

У первых разогнутся лапки (!) - проверено, у вторых, судя по фото, слишком мал радиус углубления - пружина Николая сделана из прутка D17, виток просто не зафиксируется правильно в углублении стяжки, что весьма опасно. Я подбирал стяжки непосредственно по пружине (брал её с собой).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1