nicky писал(а):Рег63. К сожалению твои измерения некорректны.
Николай, некорректными могут быть выводы, но я их осознано не делал.

Тупо измерил Н без нагрузки. Точную высоту намерено не привожу, т.к. действительно, не имею возможности сделать точные замеры. Я говорю лишь про разницу в высоте, а она таки существует для пружин разных пар. В пределах одной пары пружины идентичные.
nicky писал(а):Из тех двух пар, которые лежат у тебя, пружины в парах не путать, т.к. второе измерение основное.
Разумеется!
nicky писал(а):Нужны точные размеры по завышению на передке на твоей бензинке на пружинах+30мм. Важно распустить сайлентблоки.
На выхи мотался в деревню, проехал по трассе около 300 км в разном режиме - и 160 км/ч по хорошей дороге, и 120 км/ч по разбитым участкам. Держат отлично. По приезду сделал очередной замер: перед просел примерно на 0,5 см и сейчас составляет 500 мм, зад также просел на 5 мм до 490 мм. Сайлентблоки распускал и затягивал под нагрузкой. Перед затяжкой проехался вперед-назад, чтобы все значения устаканились.
nicky писал(а):Результаты твоих измерений помогут провести уточненные расчеты пер. пружин под бензин. Пружины после снятия маркировать краской или скотчем.
Боюсь, для меня и завышения на пружинах +20 будет многовато. В идеале я хотел бы получить примерно 480 мм спереди и 485-490 мм сзади. Сзади так и есть, а вот перед, скорее всего, все равно будет выше желаемой высоты. Сейчас на привода жалко смотреть - тяжеловато им работать с таким углом.
ЗЫ. Заберу у Старого матроса передние пружины +30 (он их не успел поставить) и сравню их высоту с высотой своих пружин, когда сниму.
Добавил через 12 минутНиколай, а если тупо отрезать один виток от пружин +30? Получим разницу в 2 см примерно. Самое оно для бензинки.
